ТОП-10 быстрых китайских электромобилей
Одно из главных преимуществ электромобилей перед машинами с ДВС — их очень быстрый разгон. Даже электрические внедорожники и минивэны ускоряются так же мощно, как бензиновые суперкары, а самые быстрые модели способны набрать 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Представляем подборку электромобилей из Китая, которые могут хорошенько вжать вас в спинку водительского сиденья.
10. Zeekr 009
Самый большой электромобиль в модельном ряду китайского бренда «Зикр» можно назвать наземным бизнес-джетом. У него есть все атрибуты частных самолетов — престижный, быстрый, комфортный, с полным набором коммуникаций. Китайский электромобиль Zeekr 009 разгоняется до сотни за 4,5 с — быстрее любого серийного минивэна в мире. В салоне, доступ в который открывают сдвижные двери с электроприводом, установлены сиденья с откидными столиками, оттоманками и «режимом босса». Идеальная шумоизоляция, большой экран и видеокамера для конференций, точка доступа Wi-Fi превращают машину в идеальный передвижной офис. Уже в базе Zeekr 009 оснащается функциями автономного вождения, позволяющими подолгу находиться за рулем, не утомляясь.
Китайский электрокар умеет автоматически парковаться, менять полосу движения, тормозить перед препятствием и маневрировать.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 536 л.с. |
Крутящий момент | 686 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 4,5 с |
Max скорость | 195 км/ч |
В радиаторную решетку электрокара встроен «водопад» из 32 светодиодов, которые создают эффектную приветственную иллюминацию, когда вы открываете автомобиль. За решеткой установлены автоматические жалюзи для регулировки набегающего потока воздуха. Коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна всего 0,27.
Особенности:
- камера и экран для видеоконференций в салоне
- откидные столики
- капитанские кресла второго ряда с функцией массажа и оттоманкой.
9. BYD Han
BYD, что расшифровывается как Build Your Dreams («Построй свою мечту»), выпускает широкий спектр электрических транспортных средств — от легковых автомобилей до велосипедов и автобусов. Быстрый флагманский седан Han задумывался прежде всего как конкурент Tesla. В движение китайский автомобиль приводит пара электромоторов с литий-железо-фосфатной батареей Blade емкостью 85,4 кВтч собственной разработки BYD, которая отличается небольшими габаритами и считается одной из самых безопасных батарей в индустрии. Запас хода составляет 520 км, а разгон до сотни у этого быстрого электрокара занимает всего 3,9 секунды. Коэффициент аэродинамического сопротивления электромобиля 0,233 — что лучше, чем у Тесла Model S.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 536 л.с. |
Крутящий момент | 698 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 3,9 с |
Max скорость | 180 км/ч |
Как и полагается современному электромобилю, BYD Han оснащен комплексом автоматизированного вождения DiPilot. Автопилот имеет интеллектуальный «режим инструктора» DiTrainer, в котором электроника задействует различные сценарии помощи водителю в зависимости от его поведения на дороге, условий движения и даже возраста.
Особенности:
- безопасная батарея Blade
- интеллектуальный автопилот с «режимом инструктора»
- роскошная отделка из кожи наппа и натурального дерева.
8. HiPhi Z
Настоящий подарок для любителей передовых технологий, сочетающий в себе футуристический дизайн словно из компьютерной игры, необычные функции и быструю динамику. На кузове электрокара размещены примерно 4000 светодиодов, из которых около 1300 расположено на дверных панелях. На них можно вывести сообщение для соседей по потоку. Кроме того, они отвечают за безопасность, зажигаясь красным, когда двери открыты. Китайский электрокар HiPhi Z построен на 800-вольтовой архитектуре и оснащается парой электромоторов суммарной мощностью 672 л.с., которые обеспечивают электромобилю быстрый разгон до ста за 3,8 секунды.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 672 л.с. |
Крутящий момент | 820 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 3,8 с |
Max скорость | 200 км/ч |
В матричные фары китайского электромобиля встроены проекторы для вывода изображения прямо на дорогу и камеры ночного видения. «Нарисовать» на дороге можно графическое изображение, слово, символ или эмодзи. 15-дюймовый экран мультимедиа-системы на кронштейне с сервоприводом автоматически подстраивается под настройки водительского кресла.
Большие безрамочные двери электрокара с двойными стеклами оснащены электроприводами и открываются бесконтактно — с помощью ключа-карты, приложения для смартфона или через камеру с распознаванием лиц.
Особенности:
- автоподстройка экрана под положение кресла водителя
- фары с проекторами и система ночного видения
- светодиодные эмодзи-панели спереди, сзади и по бокам.
7. Nio ET7
Nio ET7 — премиальный электроседан с двухмоторной силовой установкой мощностью 644 л.с. и крутящим моментом 854 Нм. Это обеспечивает быстрый разгон электромобиля - с 0 до 100 всего за 3,8 секунды. У электрокара панорамная крыша и безрамочные стекла дверей, а в отделке салона используется инновационный материал Karuun — искусственный аналог ротанга. Компанию водителю в салоне составит умный голосовой помощник в виде анимированного «покемона» Nomi на приборной панели. Китайский электромобиль Nio ET7 оборудован автопилотом 3 уровня с лидаром на чипе NVIDIA Orin.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 644 л.с. |
Крутящий момент | 854 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 3,8 с |
Max скорость | 200 км/ч |
Главной фирменной фишкой нового быстрого электрокара является съемная полутвердотельная батарея на 150 кВтч. Она обеспечивает запас хода свыше 1000 км и может быть менее чем за пять минут заменена на заряженную на специальной фирменной своп-станции как альтернатива более долгой зарядке от зарядного терминала.
Особенности:
- съемная полутвердотельная батарея с запасом хода более 1000 км
- анимированный голосовой помощник
- автопилот 3 уровня с 33 датчиками.
6. Zeekr 001
Самый продаваемый электромобиль в России по итогам 2023 года. В 2024 году электрокар претерпел глубокий рестайлинг. Если бы не лишь слегка изменившийся дизайн, можно было бы считать, что это новое поколение автомобиля. Построен на 800-вольтовой архитектуре, которая позволила значительно увеличить мощность силовой установки и сократить время зарядки батарей. При использовании зарядки постоянным током литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы емкостью 95 кВтч можно зарядить от 10% до 80% всего за 11,5 минуты. Чуть более емкие никель-марганец-кобальтовые батареи (NMC) на 100 кВтч заряжаются от 10 до 80 процентов за 15 минут.
Китайский производитель утверждает, что всего за 5 минут можно накопить до 256 км запаса хода электрокара. Общий запас хода Зикр 001 750 км.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 789 л.с. |
Крутящий момент | 700 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 3,3 с |
Max скорость | 240 км/ч |
Помимо впечатляющей дальности хода, производительности и быстроты, китайский электрокар Zeekr 001 отличается привлекательным салоном, который может быть отделан оранжевой и серой алькантарой. Регулируемая пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 117 до 205 мм в зависимости от скорости и режима движения. В обновленной версии также получил опцию электрического фаркопа, благодаря чему может буксировать прицеп массой до 2 тонн.
Особенности:
- режим 5D кинотеатра
- опциональный фаркоп
- регулировка дорожного просвета.
5. BYD YangWang U8
Полноразмерный рамный внедорожник с силовой установкой e4, включающей четыре электромотора (по одному на каждое колесо). Каждый электромотор управляется электроникой индивидуально. Благодаря этому китайский Yangwang U8 умеет делать «танковый разворот» — кружиться на месте за счет разностороннего вращения правых и левых колес. Быстрый электрокар оборудован также регулируемой пневмоподвеской с интеллектуальным управлением и системой стабилизации, позволяющей выровнять положение кузова одним нажатием кнопки.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 1100 л.с. |
Крутящий момент | 1280 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 3 с |
Max скорость | 200 км/ч |
Помимо танкового разворота, внедорожник U8 умеет ездить боком (по диагонали) в режиме «краба», преодолевать броды глубиной более метра и даже плавать — в течение 30 минут в аварийном режиме амфибии, активируемом автоматически.
Особенности:
- режим амфибии для преодоления водных преград
- интеллектуальная система полного привода с возможностью «танкового» разворота
- стабилизация при проколе колеса на скорости до 120 км/ч.
4. Lotus Eletre R
Первый электромобиль и одновременно первый кроссовер марки Lotus продолжает традиции британского бренда в плане высоких динамических характеристик.
Топовая модификация электрического кроссовера Лотус Элетре оснащается парой электромоторов общей мощностью 918 л.с. и 985 Нм — эти характеристики позволяют автомобилю быстро набирать первые 100 км/ч всего за 2,95 с. Запас хода этой быстрой версии электрокара по циклу WLTP достигает 490 км.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 918 л.с. |
Крутящий момент | 985 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 2,95 с |
Max скорость | 265 км/ч |
Кузов электрокара оснащен подвижными аэродинамическими элементами и воздуховодами для оптимизации воздушных потоков. Задняя часть китайского электрокроссовера украшена фиксированным «оперением» и большим спойлером для увеличения прижимной силы.
Передовая мультимедиа система на базе чипа Qualcomm 8155 Snapdragon с 12 гигабайтами оперативной памяти и собственной операционной системой Hyper OS. За визуальную составляющую комплекса отвечает игровой графический движок Unreal Engine 5.
Особенности:
- активные аэродинамические элементы
- видеокамеры вместо боковых зеркал (на рынках, где это разрешено)
- отображение уровня заряда на задней светодиодной полосе.
3. Lotus Emeya R
Гипер-лифтбек, построенный на той же платформе, что и кроссовер Lotus Eletre. Плавные аэродинамичные обводы дополнены активными аэродинамическими элементами: сквозь кузов «Эмея» проходит множество каналов, которые призваны снизить сопротивление воздуха, охладить тормоза, моторы и тяговую батарею и одновременно улучшить прижимную силу. У электромобиля есть электронно-управляемые заслонки-жалюзи в переднем бампере, подвижный задний диффузор и двухэтажный задний спойлер, который создает прижимную силу в 215 кг.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 918 л.с. |
Крутящий момент | 985 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 2,78 с |
Max скорость | 265 км/ч |
Силовая установка электромобиля Lotus Emeya такая же как у Eletre. Топовая модификация Лотус Эмея R оснащается двумя электромоторами общей мощностью 918 л.с. и крутящим моментом 985 Нм — это дает возможность быстро разгоняться до 100 км/ч за 2,78 с. Запас хода этой версии по циклу WLTP достигает 490 км.
Особенности:
- проекционный дисплей дополненной реальности
- подруливающая задняя ось
- затемняемая панорамная крыша.
2. BYD YangWang U9
Хотя большинство китайских EV-рынков относительно спокойны, YangWang U9 — полностью электрический суперкар, который призван встряхнуть рынок наряду с Hyper SSR. YangWang — это люксовое подразделение лидера индустрии BYD, и китайская компания представила свой суперкар с диким внешним видом, который использует язык дизайна "Врата времени и пространства", что делает его непохожим ни на один другой супер электромобиль на дороге.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 1287 л.с. |
Крутящий момент | 1280 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 2,36 с |
Max скорость | 309 км/ч |
Быстрый китайский электрокар U9 обладает мощной динамикой. Его четырехмоторная электрическая установка выдает 1 287 лошадиных сил и 1 239 фунт-фут крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч за 2,36 секунды и достигать максимальной скорости 192,1 миль/ч. Запас хода оценивается в 289 миль на одной зарядке в соответствии с циклом испытаний CLTC.
Особенности:
- двери-бабочки
- активная подвеска DiSus-X с возможностью подпрыгивания и езды на трех колесах
- может делать «танковый» разворот.
1. GAC Aion Hyper SSR Ultimate
Китайские автопроизводители пока не часто радуют серийными моделями в классе гиперкаров, но они есть. Под маркой Aion — суббренда известного на российском рынке концерна GAC — недавно появился супер быстрый электромобиль Hyper SSR. В трековой версии Ultimate он способен разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды. Обтекаемый двухместный автомобиль высотой всего 1230 мм имеет очень жесткую силовую структуру из алюминиевого сплава. Заявленная жёсткость на кручение составляет 50 475 Нм/градус, что больше чем у новейшего Lamborghini Revuelto (40 000 Нм). На алюминиевый каркас навешены кузовные панели из углепластика.
Силовая установка | Передний и задний электромоторы |
Мощность | 1224 л.с. |
Крутящий момент | 1230 Нм |
Разгон 0–100 км/ч | 1,9 с |
Max скорость | 251 км/ч |
Активное выдвижное антикрыло на корме и диффузор в заднем бампере электромобиля создают прижимную силу в 100 кг на скорости 250 км/ч.
Поднимающиеся вверх двери снабжены электроприводом. У китайского электрокара Hyper SSR пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режимов работы, и карбон-керамические тормоза.
Особенности:
- двери-ножницы
- активное выдвижное антикрыло
- адаптивная подвеска с несколькими режимами езды.
Где купить быстрый электромобиль в России
Широкий выбор электромобилей в наличии и под заказ от ведущих китайских марок представлен в автосалоне «НЕО КАРС». В нашем каталоге вы найдете такие быстрые электрокары как Zeekr 001, Lotus Eletre, Lotus Emeya, YangWang U8, Yangwang U9, Hiphi Z, Zeekr 009, Aito M7 и многие другие. Автомобили проходят подготовку к российским условиям эксплуатации и их можно приобрести с фирменной гарантией «НЕО КАРС». Помимо русификации интерфейса и мультимедиа, она включает бесплатные консультации, установку дополнительного оборудования, опций, а также полный перечень сервисных работ по техобслуживанию и ремонту.
9 апреля, 2024
Нужна помощь в подборе электромобиля?
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам в течении 15 минут
Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
В модельном ряду практически каждой автомобилестроительной компании есть хоть один электромобиль, а некоторые фирмы специализируются на выпуске только автомобилей на электрической тяге. На улицах крупных городов их становится все больше, что связано с определенными выгодами для владельцев. Но какими должны быть городские электромобили, какими характеристиками должны обладать и по каким критериям их выбирать? Конечно, исходить […]
При рассмотрении характеристик экологичного транспорта многих покупателей интересует мощность электромобиля. Однако, в отличие от традиционных машин, у «электричек» есть свои нюансы в плане определения и измерения этого параметра. Сразу может быть указано два значения: максимальное (пиковое) и 30-минутное. Так, например для электромобиля Zeekr 001 эти показатели составляют, соответственно 544 и 218 л.с. Почему так происходит? […]
Запас хода электромобиля — величина переменная, и зависит от множества факторов. Одним из ключевых являются погодные условия. Электромобиль зимой тратит гораздо больше энергии на обогрев салона и собственных систем, из-за чего запас хода в некоторых случаях может сократиться вдвое. Запас хода зимой — что заявляют производители Но начать стоит с того, что заявленный производителем запас […]