Только в НЕО КАРС можно

Купить Dongfeng Mengshi M-Hero 917

с настоящей гарантией

Фирменная гарантия и обслуживание по стандартам Dongfeng

Закажи к лету
2024 год выпуска Dongfeng Mengshi M-Hero 917

фиксированная цена без доплат

ПОЛНАЯ РАСТАМОЖКА НАПРЯМУЮ В РОССИИ

Только до 10 апреля
скидка до 400 000 руб

ПОЛНАЯ РАСТАМОЖКА НАПРЯМУЮ В РОССИИ

Только до 10 апреля
скидка до 400 000 руб

Закажите звонок и оформите предзаказ

Нажимая «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что будет с ценами
на Dongfeng Mengshi M-Hero 917 после 1 апреля?

Как не прогадать и купить рестайлинг Dongfeng Mengshi M-Hero 917 2024 года с гарантией и по прозрачной цене?

Смотрите интервью соучредителя и коммерческого директора «НЕО КАРС» Анатолия Курушина с ответами на самые важные вопросы. Группа компаний «НЕО КАРС» — импортер с 4-летним опытом продаж и обслуживания электромобилей и гибридов из Китая с гарантией.

Техобслуживание

Техобслуживание Mengshi M-Hero 917

на фирменных станциях НЕО СЕРВИС

Только для покупателей НЕО КАРС низкая стоимость ТО:
24 000 ₽ Каждые 15 000 км
или 1 год
37 000 ₽ Каждые 40 000 км
или 4 года
КАК НЕ ОСТАТЬСЯ В ДУРАКАХ при покупке Mengshi M-Hero 917 PHEV в России?
Вы должны это знать до покупки Mengshi M-Hero 917 PHEV из Китая, чтобы не потерять деньги и нервы
Запросить стоимость и условия

Какая цена Dongfeng Mengshi M-Hero 917 в России?

Заполните заявку, и мы пришлем индивидуальный расчет стоимости по удобному для вас варианту покупки. Помимо этого вы узнаете:

  • Почему страховые гарантии не работают
  • На что обращать внимание в гарантийном договоре продавца
  • Как не попасть на деньги при покупке Mengshi M-Hero 917 PHEV в России
  • Как вывести на чистую воду менеджеров, вешающих вам на уши лапшу
Новый автомобиль
с гарантией От 12 500 000 ₽
Новый автомобиль
без гарантии От 12 100 000 ₽
Как можно дешевле,
в том числе б/у От 11 300 000 ₽
Cтоимость зависит от комплектации, курса Юаня, покупки с гарантией или без и других условий

Брутальный внедорожник для тех, кто не знает преград

  • Длина

    4 987 мм

  • Ширина

    2 080 мм

  • Высота

    1 935 мм

  • Колесная база

    2 950 мм

Покупка Dongfeng Mengshi M-Hero 917 в лизинг или на юрлицо с НДС 20%

Для юридических лиц

деньги остаются  в обороте бизнеса

Экономия на налогах

до 5 650 000 ₽

Стоимость автомобиля
после вычета налогов

до 9 800 000 ₽

В лизинг

дополнительная экономия 13% на НДФЛ

Первый взнос

от 3 080 000 ₽

Еже­ме­сяч­ный платеж

от 430 000 ₽

Подводные камни при покупке Dongfeng Mengshi M-Hero 917:
  • отсутствие поддержки производителей и запчастей
  • «фиктивные» неработающие гарантии и страховки продавцов
  • серьезное занижение таможенных пошлин и возможная конфискация
  • неподготовленные для российского климата электромобили, которые выходят из строя

Все это приводит к огромному количеству рисков для конечного покупателя китайских электромобилей в России.

Узнайте, как вывести продавцов на чистую воду, чтобы не брать на себя все риски покупки электромобилей в России

1. Почему не работает «страховая гарантия» Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Для оплаты ремонта эксперт должен определить не только гарантийный случай связанный с понятием «производственный брак», что крайне затруднительно в отсутствии официальной поддержки производителя. Нужно еще иметь авторизованный специализированный сервис, который этот ремонт должен выполнить.

Отсутствие дилеров, официальных сервисов и поддержки производителя Dongfeng Mengshi M-Hero 917 в России делает такой ремонт практически невозможным.

В лучшем случае Вам выплатят фиксированную сумму, а автомобиль так и останется недвижимостью в гараже или Вам придется делать все самостоятельно – от диагностики до поиска запчастей и специалистов.

Именно поэтому страховая гарантия стоит так дешево от 120 000 рублей или 2% от стоимости авто, в то время как обычное КАСКО стоит 5% от стоимости автомобиля.

Совет: покупайте Dongfeng Mengshi M-Hero 917 с гарантией продавца по договору на гарантийный ремонт и в компании, у которой есть свой сервис электромобилей с опытным персоналом.

2. Почему слишком опасно покупать электромобили без гарантии?

Сегодня в Россию хлынул огромный поток электромобилей из Китая, который везут все подряд, в том числе и для крупных автодилеров, при этом никто из них не занимается поставками самостоятельно.

В результате на рынок попадают в том числе утопленные, битые, восстановленные, электромобили со скрученным пробегом и ошибками ПО.

К тому же электромобили в Китае не подготовлены для российского климата, в результате уже после первой зимы неподготовленные авто могут начать «глючить и лагать», ведь электромобиль в большей степени состоит из датчиков, электронных блоков и микропрограмм.

Совет: покупайте электромобили только с защитой электрических соединений в компании, которая импортирует автомобили из Китая самостоятельно, а не через посредников и фиксирует все условия гарантии в договоре продавца.

3. Как отличить гарантию «НИ НА ЧТО» от реальной?

Выбирая продавца Dongfeng Mengshi M-Hero 917 запросите и внимательно прочитайте гарантийные условия.

Зачастую в договоре продавца есть слишком много условий и ограничений, а также расплывчатых формулировок, которые позволят продавцу в случае «глюков» ПО и электроники сослаться на неправильную эксплуатацию пользователем, некорректное обновление по воздуху, неаккуратную езду по неровностям дорожного покрытия или несоответствие автомобиля климатическим условиям эксплуатации в России.

А чаще всего и вовсе в договоре прямо указано, что гарантия не распространяется на возгорание автомобиля, элементы пневмоподвески, неисправности связанные с температурными режимами эксплуатации и глюками программного обеспечения.

Совет: если не хотите доказывать все вопросы через суд – читайте гарантийный договор продавца до сделки и обращайте особое внимание на разделы что «входит в гарантийное покрытие», а что не покрывается гарантией продавца.

4. Зачем вообще нужна гарантия на электромобиль?

Электромобили и гибриды из Китая не подготовлены для Российских климатических и дорожных условий.

Автомобиль состоит из большого количества электронных блоков, датчиков, автоматики и микропрограмм.

Вот далеко не полный перечень возможных проблем будущего владельца: конденсат, иней на электрических незащищенных контактах, сбои обновления ПО по воздуху, «глюки и лаги» программ, сбои зарядки электромобиля, разряжающиеся 12В аккумуляторы, слетающие авторизации автомобиля и неработающие пользовательские функции памяти положения сидений и зеркал заднего вида и другие проблемы, которые регулярно могут возникать с электромобилями в России.

Совет: если не хотите бегать и решать все вопросы с электромобилем от поиска диагностики и решений, до заказа запчастей из Китая, которых в свободном доступе там нет, самостоятельно, покупайте электромобиль в России только с гарантией продавца. Как минимум Вам нужно защитить кузов автомобиля и электрические соединения от коррозии. И не верьте словам продавца, что это все сделано. Покупайте электромобиль с гарантией, которая будет действовать в России.

5. Могут ли конфисковать незаконно ввезенный электромобиль?

90% электромобилей и гибридов из Китая ввозят через Киргизию и Белоруссию с серьезным занижением таможенных пошлин и сборов от 30 до 50% и даже больше.

Российский бюджет теряет на ввозе легковых автомобилей десятки миллиардов рублей ввозных пошлин, акцизов и НДС ежемесячно.

В дальнейшем дополнительные расходы связанные с занижением пошлин могут лечь на плечи конечного покупателя. Автомобиль может истребовать номинальное физлицо, а государственные органы потребовать доплатить сэкономленные платежи, вплоть до отмены электронного ПТС и даже конфискации автомобилей.

Тем более, когда автомобиль оформляется на номинала с единственной целью избежать уплаты налогов и сборов и перепродажи юрлицу.

Совет: чтобы убедиться в полной уплате ввозных пошлин, сборов и налогов запрашивайте таможенную декларацию, чтобы убедиться от какой цены растаможен автомобиль. А еще лучше требуйте гарантию полной уплаты законных налогов и сборов по договору купли-продажи

6. Чем опасен ввоз через физлиц при покупке электромобиля на юрлицо?

При импорте в Россию на юрлицо подлежит уплате помимо всего прочего акциз, который для электромобилей и гибридов составляет от 150 000 рублей до 510 000 рублей и более и 20% ввозного НДС.

Если автомобиль ввезен в Россию на номинала, который является прокладкой, чтобы избежать уплаты ввозного акциза и НДС, то это является огромным риском для конечного юрлица-покупателя.

Принцип добросовестного выгодоприобретателя не работает и в любом случае рассчитываться в итоге придется Вам. Подобный автомобиль ввезенный с серьезным нарушением таможенного законодательства может привести к большим финансовым потерям и головной боли для всех.

Совет: требуйте от продавца первичные документы на юрлицо-импортера в России и не покупайте на юрлицо автомобили, ввезенные через номиналов с целью избежать уплаты налогов и сборов. А еще лучше покупайте с письменными гарантиями финансовых рисков, связанных с полной уплатой налогов и сборов от проверенной компании-продавца.

7. Советы при покупке Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Если Вы не готовы брать все риски на себя, самостоятельно заниматься ремонтом электромобиля и оплатой за свой счет сэкономленных посредниками налогов и сборов, то последуйте этим советам:

1) Перед покупкой запросите договор купли-продажи и договор на гарантию. А если вам говорят, что автомобили Hongqi E-HS9 или Voyah официальные от дилера - потребуйте также сервисную книжку и гарантийную политику производителя в России. Отдайте юристу для оценки рисков договор или страховой полис или внимательно изучите положения и гарантии по договору самостоятельно.

2) В гарантийном договоре продавца обратите особое внимание на раздел «Не покрывается гарантией». Если раздел большой, а формулировки расплывчаты – будьте готовы все случаи доказывать через экспертизу и суд.

3) Откажитесь от продленной страховой гарантии. Страховые гарантии в России не работают, так как нет авторизованных сервисов и запчастей. Не верьте словам продавца, что страховка все покроет, в лучшем случае вам выплатят минимальную сумму, а автомобиль так и будет стоять в гараже.

4) Покупайте электромобили или гибриды из Китая на юрлицо только в случае растаможивания в России на юрлицо с уплатой акциза и НДС.

5) Покупайте в компании у которой есть не только гарантия, но и собственный сервис с опытом обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов из Китая

6) Попросите предоставить таможенную декларацию и квитанции об оплате ввозных пошлин и сборов или потребуйте договор, в котором будет отражена ответственность продавца на случай, если у вас возникнут проблемы с автомобилем, связанные с заниженными ввозными налогами, пошлинами и сборами.

Листайте вправо, чтобы узнать подробнее
Скачайте памятку перед покупкой электромобиля
5 главных причин для покупки Mengshi M-Hero 917 в ‎НЕО КАРС
Собственная полная гарантия и сервисное обслуживание
Компания НЕО КАРС обеспечивает своим клиентам гарантийное и сервисное обслуживание по стандартам завода-производителя. Наша гарантия закреплена договором между покупателем и НЕО КАРС. Никакие санкции на гарантию не влияют.

Главное наше отличие от большинства крупнейших автодилеров – мы даем реальную, а не страховую гарантию, условия которой прописаны в прозрачном договоре на гарантийное обслуживание и обеспечены российским законодательством.

Большинство официальных и не официальных дилеров предложат Вам страховую гарантию, условия которой не защитят Вас в случае проблем с автомобилем.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственной профессиональной станции в Москве и партнерских сервисных станциях во всех крупных городах России. Мы гарантируем сервисное обслуживание с первым собственником автомобиля на основании договора нашей компании.

НЕО КАРС имеет единственный в Москве сервисный центр с полным спектром сервисного оборудования, наличием расходных материалов для техобслуживания и сервисными инженерами с самым большим практическим опытом в России.
Сервисное обслуживание осуществляется на собственной профессиональной станции в Москве и партнерских сервисных станциях во всех крупных городах России
Мы являемся прямыми импортерами и завозим автомобили в Россию самостоятельно. За 2022 год мы передали клиентам более 200 автомобилей.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с официальными дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат — от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах. По договору мы также несем полную материальную ответственность за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы гарантируем компенсацию любых рисков покупателя.

С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков, занижающих стоимость растаможивания автомобиля и ввозящих автомобили серыми схемами.

Если автомобиль будет иметь дефекты или мы не сможем его отремонтировать по гарантии, Вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников Вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание.
Гибкие условия оплаты, автомобили в наличие и под заказ (в среднем 2-4 месяца)
Автомобили в наличии, поставка под заказ с предоплатой от 35% и возможность оформления в лизинг и автокредит. Сжатые сроки поставки под заказ: от 2 - 3-х месяцев из наличия у дилеров производителя, до 4 - 6-ти месяцев, если необходимо заказывать электромобиль на заводе.

НЕО КАРС имеет большой практической опыт поставок электромобилей и гибридов по тендерам, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании, что лишний раз подтверждает нашу экспертизу.

Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и «бегать за нами» выясняя, где ваш автомобиль и когда он приедет.
Индивидуальные цены на ТО, обслуживание и ремонт вне очереди плюс собственный склад запчастей в Москве
Компания «‎НЕО КАРС» специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем 
и нашей компанией. Никакие санкции на гарантию не влияют.

В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов официально не представленных в России гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля.

С нами вам не нужно ни о чем переживать ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством.
Адаптация под российские условия и 100% гарантия удовлетворенности
Адаптация под российские условия включает в стандарте русскоязычное или англоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России, обязательную антикоррозийную обработку и дополнительную защиту электрических соединений электромобиля для жестких условий российских дорог. Все это позволит Вам максимально долго радоваться безупречной работой Вашего автомобиля.

Наша компания одна из немногих на рынке, кто предлагает 100% гарантию удовлетворенности, прямо прописанную в договоре. Данная гарантия позволяет Вам в срок до 30 дней использования электромобиля, в случае если он не понравится вам по любым причинам, вернуть его. В этом случае мы обязаны продать авто в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть Вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. Мы неоднократно и с радостью реализовали такие случаи, в том числе по субъективным причинам клиентов, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее, чем под заказ. Вы без проблем получите деньги назад, а мы получим дополнительный доход и довольного клиента на будущее.
Листайте вправо, чтобы узнать подробнее
Гибридный внедорожник с тремя электромоторами и полноуправляемым шасси
Гибридный внедорожник с тремя электромоторами и полноуправляемым шасси
Интеллектуальная система полного привода MATS™ All-terrain Intelligence System
Интеллектуальная система полного привода MATS™ All-terrain Intelligence System
Брутальный и технологичный интерьер
Брутальный и технологичный интерьер
Сенсорный интерфейс для задних пассажиров
Сенсорный интерфейс для задних пассажиров
Селектор режимов трансмиссии в стиле моторных яхт
Селектор режимов трансмиссии в стиле моторных яхт
Три больших экрана на передней панели
Три больших экрана на передней панели
Двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов и пятью off-road режимами
Двухступенчатая трансмиссия с тремя блокировками дифференциалов и пятью off-road режимами
Полноуправляемое шасси с режимом «краба»
Полноуправляемое шасси с режимом «краба»
Преодолевает брод глубиной до 900 мм
Преодолевает брод глубиной до 900 мм
Запросите стоимость и условия или приезжайте на тест-драйв
">
Новорижское шоссе, 17-й километр, с3, д. Раздоры
C 9:00 до 21:00
Построить маршрут запросить стоимость и условия записаться на тест драйв
Фото экстерьера автомобиля
Фото интерьера автомобиля
Доступные цвета
Black Garnier
Green Vanjing
Grey Aden
Black Garnier
Green Vanjing
Grey Aden
Видеообзор
Смотреть

Характеристики автомобиля Dongfeng Mengshi M-Hero 917

двигатель
Модель
917 M-TERRAIN EREV
Тип двигателя
Гибрид
Мощность электромотора, лс
816
Запас хода, км
750
Емкость батареи, кВтч
65,9
Привод
Полный
Кузов
Длина, мм
4 987
Ширина, мм
2 080
Высота, мм
1 935
Колесная база, мм
2 950
шины
R20
Комфорт
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Очиститель/ионизатор/ароматизатор воздуха в салоне
  • Бесключевой доступ
  • Сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира (boss mode)
  • USB/Bluetooth
  • CarPlay
  • Розетка 12V/220V
  • Wi-Fi
  • Аудиосистема Dynaudio 16 динамиков
  • Голосовое управление
  • Навигационная система
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Дистанционное управление автомобилем
Системы помощи водителю
  • Ассистент парковки
  • Активный круиз-контроль
  • Датчик усталости водителя
  • Электронные блокировки дифференциалов
  • Система помощи при спуске
  • Система удержания в полосе
  • Система стабилизации (ESP)
  • Система контроля слепых зон
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система предотвращения столкновения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Краткое описание

M-HERO 917 — новый брутальный внедорожник класса люкс с гибридной силовой установкой и передовыми Off-Road решениями.

M-HERO 917 — полноразмерный внедорожник на раме. Его длина — 4987 мм (5066 мм с запаской), ширина — 2080 мм, а высота — 2032 мм. Размер колесной базы вплотную подобрался к 3 метрам — 2950 мм.

Гибридная силовая установка Mengshi Hero состоит из бензинового 1,5-литрового двигателя мощностью 197 л.с. и трех электромоторов по 272 л.с. и общей мощностью 816 л.с. Совокупный крутящий момент достигает в пике 1050 Нм. Отметим, что бензиновый генератор не имеет прямой связи с колесами и лишь заряжает батарею емкостью 65 кВтч.

Согласно данным производителя, Mengshi Hero способен проехать до 175 км только на электричестве по циклу WLTP. Общий запас хода по этой же методике составляет до 750 км. Внедорожник оснащен функцией быстрой зарядки и с 30% до 80% может зарядиться за 38 минут. Медленная зарядка до 100% потребует около 6 часов.

Mengshi M-HERO оснащается пневматической подвеской, которая меняет дорожный просвет от 221 мм до 326 мм. Углы въезда/съезда также динамические и составляют 31–36,8°/31–37,5°. Глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм.

Самой яркой внедорожной фишкой автомобиля является так называемый «режим краба» или Crab Mode, который позволяет двигаться по диагонали. Но и привычных оффроуд функций гибрид не лишен. Он оснащен интеллектуальной системой распознавания препятствий при движении по размытой дороге, камеру «прозрачный капот», блокировками переднего и заднего дифференциалов, а также пятью режимами движения по бездорожью: снег, грязь, песок, камни и болото.

Благодаря пневматической подвеске, инженерам Mengshi удалось интегрировать систему курсовой устойчивости Magic Carpet, которая используется в премиальных гибридах бренда Voyah — Dreamer и Free. Доступна также система динамического демпфирования подвески, системой ночного видения и защитой шасси.

Дизайн кузова Mengshi M-Hero выделяется экспрессивностью линий и выштамповок. Агрессивные грани, крупная решетка радиатора и светодиодные фары — все подчеркивает брутальность и бескомпромиссность настоящего внедорожника.

В отделке интерьера используются самые высококачественные материалы. Лейтмотивом концепции всего салона M-HERO является абсолютный комфорт. Каждое сиденье в автомобиле оснащено обогревом, вентиляцией и массажем.

Водительское сиденье, оснащенное функцией сохранения настроек, предлагает электрическую регулировку в 16 направлениях, в то время как сиденье переднего пассажира регулируется в 14 направлениях. Все кресла оборудованы подголовниками с четырехпозиционной регулировкой. С помощью функции Boss Key можно изменить положение переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Задний диван предлагает электрическую регулировку в 8 направлениях, включая четыре опции для настройки лордозной поддержки, и может быть сложен в соотношении 40-20-40 для дополнительного удобства.

Система климат-контроля включает в себя диффузор с ароматизацией, инновационную функцию фильтрации и ионизации воздуха с многоцелевым антибактериальным фильтром и слоем активированного угля. Информация отображается на 12,3-дюймовом графическом LCD-экране панели приборов. Центральный 15,6-дюймовый LCD-дисплей и дополнительный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира служат для управления мультимедиа-системой, оснащенной Bluetooth, встроенным Wi-Fi, системой навигации и функцией голосовых команд.

Пассажирам заднего ряда доступен отдельный 8-дюймовый монитор, а водителю — проекционный HUD-дисплей, отображающий важную информацию о состоянии автомобиля. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Dynaudio® с 16 качественными динамиками. Четыре USB-порта Type-A и два Type-C, расположенные в передней и задней частях салона, а также 12V и 220V розетки предназначены для подключения внешних устройств. В салоне также имеется станция беспроводной зарядки для смартфонов с мощностью до 50 Вт.

Самый брутальный внедорожник M-HERO — для тех, кто ценит комфорт, качество и не терпит компромиссы.

 
 

Похожие электромобили с гарантией
Polar Stone 01 (JISHI)
Гибрид
Polar Stone 01 (JISHI)
Мощность электромотора 475 л.с.
Запас хода 1338 км
Емкость батареи 56.1 кВт
Смотреть
YANGWANG U8
Гибрид
YANGWANG U8
Мощность электромотора 1196 л.с.
Запас хода 1000 км
Емкость батареи 49,05 кВт
Смотреть
LI L9
Гибрид
LI L9
Мощность электромотора 544 л.с.
Запас хода 1412 км
Емкость батареи 52,3 кВт
Смотреть
AITO M9
Гибрид
AITO M9
Мощность электромотора 496 л.с.
Запас хода 1239 км
Емкость батареи 52 кВт
Смотреть
HIPHI X
Электромобиль
HIPHI X
Мощность электромотора 598 л.с.
Запас хода 550 км
Емкость батареи 97 кВт
Смотреть
LOTUS ELETRE
Электромобиль
LOTUS ELETRE
Мощность электромотора 918 л.с.
Запас хода 560 км
Емкость батареи 112 кВт
Смотреть
AITO M7
Гибрид
AITO M7
Мощность электромотора 455 л.с.
Запас хода 1000 км
Емкость батареи 40 кВт
Смотреть
AITO M5
Гибрид
AITO M5
Мощность электромотора 496 л.с.
Запас хода 1265 км
Емкость батареи 40 кВт
Смотреть
Zeekr X
Электромобиль
Zeekr X
Мощность электромотора 428 л.с.
Запас хода 500 км
Емкость батареи 66 кВт
Смотреть
LI L7
Гибрид
LI L7
Мощность электромотора 449 л.с.
Запас хода 1421 км
Емкость батареи 52,3 кВт
Смотреть
LI L8
Гибрид
LI L8
Мощность электромотора 449 л.с.
Запас хода 1415 км
Емкость батареи 52,3 кВт
Смотреть
LI L9 в наличии в Москве
Гибрид
LI L9 в наличии в Москве
Мощность электромотора 449 л.с.
Запас хода 1200 (батарея + топливо) км
Емкость батареи 44.5 кВт
Смотреть
IM LS6 Zhiji
Электромобиль
IM LS6 Zhiji
Мощность электромотора 787 л.с.
Запас хода 702 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
IM LS7 Zhiji
Электромобиль
IM LS7 Zhiji
Мощность электромотора 578 л.с.
Запас хода 625 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
IM L7 Zhiji
Электромобиль
IM L7 Zhiji
Мощность электромотора 578 л.с.
Запас хода 615 км
Емкость батареи 90 кВт
Смотреть
Бренды
Остальные категории

Запрос стоимости

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Тип оформления

Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Комплектация — Гибрид

Гибрид — 816 л.с.

Привод — Полный

Комплектация — Гибрид

Гибрид — 816 л.с.

Привод — Полный

Тип гарантии

Ваш город

Ближайший крупный город (для ТО)

Москва
Санкт-Петербург
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Минеральные Воды
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Норильск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферопль
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Якутск
Ярославль

Способ оплаты

Контакты для связи

Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш менеджер пришлет
Вам расчет стоимости Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Мы используем куки [cookies], чтобы улучшить ваш опыт использования нашего сайта.