Li L8

₽ 8 650 000
  • Запросить больше информации
  • Записаться на тест-драйв
  • Печатать
Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8 Li L8
ОПИСАНИЕ
  • Год/месяц 2023
  • Марка Li
  • Модель L8
  • Тип кузова SUV
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 210
  • Максимальная скорость, км/ч 180
  • Привод 4WD
  • Двигатель, л.с. 449
  • Емкость батареи, кВт 113
  • Тип батареи Трехкомпонентная литиевая батарея
  • Разгон до 100 км/ч сек. 5,5
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 30
  • Медленная зарядка до 100%, часов 6,5
  • Доступные цвета Черный, серый, зеленый, голубой, фиолетовый, серебристый, золото
  •  Обзор Автомобиля
  •  Гарантия и сервис
  •  Русский Пакет

Li Auto выпустила свой меньший внедорожник EREV на той же платформе, что и флагманский Li L9.

Он называется Li L8 и выпускается в двух комплектациях: Li L8 MAX и Li L8 PRO. Кроме того, он выглядит почти так же, как его более крупный и дорогой флагманский брат.

Оборудование/Технология

Уровень оснащения Li L8 впечатляет. На рулевом колесе вы найдете тот же HUD и мини-светодиодный сенсорный экран, что и в Li L9. Передняя кабина также встретит вас двумя 15,7-дюймовыми центральными сенсорными экранами 3K; на первый взгляд они идентичны двойному дисплею Li L9. Однако они LCD и толще, чем более дорогие OLED-панели флагмана. Li L8 MAX также использует ту же двойную настройку ЦП Snapdragon 8155, что и Li L9. Тем не менее, L8 PRO довольствуется одним 8155, главным образом потому, что модель PRO не имеет заднего развлекательного экрана. Однако в обеих моделях вы сможете использовать очки виртуальной реальности через порт дисплея и отразить экран переднего пассажира. Все Li L8 также имеют камеры Time of Flight, что позволяет им сочетать управление жестами и голосом, как и в Li L9.

Остальные отличия флагмана Li L9 от Li L8 минимальны. Во втором ряду Li L8 нет обогревателя/охладителя, а сиденья второго ряда лишены вибрационных двигателей, используемых в Li L9 для ощущения 4D-кино. Однако звук Dolby Spatial является стандартным для Li L8. Сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а третий ряд имеет функции обогрева и наклона. Функция массажа в Li L8 отличается от «СПА-массажа» в Li L9, в отличие от СПА-массажа с использованием маленьких шариков, похожих на кулаки; массаж Li L8 использует подушки безопасности, подобные уходящему Li ONE, но это все еще функция массажа.

Батареи, Ассортимент

Оба Li L8 используют один и тот же аккумулятор CATL NCM622 мощностью 42,8 кВтч, что позволяет ему проезжать около 175 км (WTLP) в чистом режиме EV. Важно отметить, что это на 25 км дальше, чем у предыдущего Li ONE, который он заменяет, и немного меньше, чем у Li L9 (180 км). Тем не менее, Li L9 может похвастаться более крупной версией той же батареи.

Li L8 — это электромобиль с расширенным диапазоном (EREV), поэтому он оснащен 154-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как у флагмана L9. Будучи EREV, двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он вырабатывает электроэнергию для электродвигателей в сочетании с аккумулятором. Это означает мгновенный крутящий момент от электродвигателей. Уровни NVH будут лучше, чем у уходящего Li ONE с 3-цилиндровым двигателем 1.2T. В Li L9, если он не находится под нагрузкой, спуститесь пешком в гору, и вы его почти не услышите. В круизе будет почти бесшумно.

Производительность и вождение

Li L8 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на одну секунду быстрее, чем у старого Li ONE, и на 0,2 секунды медленнее, чем у флагманского L9.

Что касается подвески, Li L8 использует тот же двойной поперечный рычаг спереди и 5-рычажную независимую подвеску сзади, что и флагманский L9. А также те же CDC и пневматическая подвеска должны обеспечивать отличный комфорт на дороге.

Экстерьер и интерьер

Li Auto утверждает, что они структурируют свою модельную линейку подобно iPhone, а это означает, что это один и тот же основной продукт с той же основной функциональностью, но имеет несколько разные цены в зависимости от того, какие функции будут удалены или включены.

Таким образом, как ваш iPhone Pro — это уменьшенная версия iPhone Pro Max, так и Li L8 MAX — это немного уменьшенная версия Li L9. Ничего страшного, если вам нравится L9 и вы хотите сэкономить несколько тысяч долларов. Внешний вид практически идентичен. Есть несколько отличий. Во-первых, из-за того, что L8 немного короче L9, задний свес меньше, что создает иллюзию того, что кабина отодвинута назад. Самое существенное изменение, и, честно говоря, не такое уж большое, это то, что задний номерной знак был перенесен с середины двери багажника на задний бампер.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Li c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

- 100 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов(безлимитная гарантия для первого владельца)

- 150 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 

- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км бесплатно.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в Москве, а в крупных городах России в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "НЕО КАРС" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости в вашем городе на партнерской сервисной станции. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы формируются в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.