Почему цены разнятся на 1-2 млн руб у разных продавцов?
Если вы рассматриваете покупку электромобиля и гибрида из Китая, то вы наверняка заметили, что цена на один и тот же автомобиль в одинаковой комплектации может отличаться на 10-20% от стоимости и больше, что в абсолютных цифрах составляет 1-2 миллиона рублей. Это серьезные деньги и на первый взгляд кажется, что нужно найти самую дешевую цену и купить там, ведь электромобили не ломаются, тем более они новые, что с ними может случится?
Но здесь не все так просто.
Самая большая разница в цене возникает в первую очередь из-за того, что 90% «серых» поставщиков серьезно занижают таможенную стоимость и экономят на пошлинах и налогах при ввозе в Киргизию, Белоруссию, Казахстан и Армению от 400 000 до 1 000 000 рублей и даже больше.
А при покупке в России на юрлицо или в лизинг, если автомобиль первично ввозят на физлицо формально на 1 день и перепродают на юрлицо, в том числе в лизинг, также экономят на ввозном акцизе, который при ввозе для юрлиц даже из стран ЕАЭС, а не только напрямую из Китая составляет от 150 до 500 тысяч рублей и более.
Казалось бы, какая разница конечному покупателю в России, ведь занижение происходит в Киргизии или Белоруссии? Чтобы лучше понять возможные риски введите в поиске Яндекс фразу «автомобили по заниженным пошлинам могут конфисковать» и почитайте сами.
Россия теряет десятки миллиардов рублей ввозных пошлин только на автомобилях ежемесячно. В ФТС предупредили, что недобросовестным продавцам-импортерам в России придется доплатить разницу с заниженной таможенной ставки. Если они это не сделают, у конечных покупателей могут изъять автомобили, отмечают юристы, а юрлиц — оштрафовать в размере двойной стоимости товара. Об этом пишут уже официальные газеты и интернет-СМИ.
Проблема заключается еще и в том, что большинство дилеров и продавцов в России не возят автомобили самостоятельно и могут даже не знать о занижении ввозных налогов и пошлин, которые складывают себе в карман многочисленные посредники, которые пригоняют им автомобили. В итоге в автосалонах крупных дилеров продаются такие же автомобили, ввезенные по заниженным ставкам.
Игры с государством и снижение себестоимости нелегальным путем крайне опасны и могут закончиться не хорошо для конечного покупателя. Получить компенсацию с посредника, который пригонял автомобили, да еще и через подставных физлиц, скорее всего не удастся и в результате серьезные неприятности и дополнительные расходы могут возникнуть у конечных покупателей.
Требуйте от продавца таможенную декларацию первичной растаможки в ЕАЭС, чтобы проверить от какой стоимости был растаможен автомобиль. А еще лучше покупайте с письменной гарантией и материальной ответственностью полной уплаты ввозных пошлин и налогов. В противном случае все дальнейшие риски по автомобилям Вы принимаете на себя.
Компания EVCARS имеет собственный отдел по импорту автомобилей из Китая и собственные юрлица в Киргизии EVCARS БИШКЕК и в Белоруссии EVCARS БЕЛ.
Мы импортируем автомобили через юрлицо, без использования в схеме поставки физлиц в принципе.
По договору поставки EVCARS несет полную материальную ответственность не только за сам автомобиль, но также за полную уплату ввозных таможенных пошлин и налогов. А в случае, если у Вас в будущем возникнут любые последствия, связанные с неполной оплатой таможенных ввозных пошлин и налогов, мы обязаны компенсировать дополнительные расходы или забрать автомобиль и вернуть вам деньги, это зафиксировано в нашем договоре со всеми нашими покупателями.
Покупайте Lotus Eletra, Lixiang L9, Zeekr 001, внедорожник U8 и другие электромобили в EVCARS и наслаждайтесь новыми технологиями. А обо все остальном позаботимся мы.
EVCARS
г. Москва, 17-й км Новорижское шоссе, с.3
Автосалон EVCARS
31 июля, 2023
Нужна помощь в подборе электромобиля?
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам в течении 15 минут
Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
В основе силовой установки любого современного электромобиля всегда лежит тяговая высоковольтная батарея. Именно это сложное и вполне самостоятельное устройство требует […]
Поехать на природу, добраться до горнолыжного склона или отдаленной реки с хорошим клевом, перевезти катер, гидроцикл или снегоход — все […]
Многие производители электромобилей переходят с 400-вольтовых на 800-вольтовые электросистемы для повышения эффективности. Объясняем, чем 800-вольтовая архитектура лучше и что это […]