Почему цены разнятся на 1-2 млн руб у разных продавцов?

Почему цены разнятся на 1-2 млн руб у разных продавцов?

Если вы рассматриваете покупку электромобиля и гибрида из Китая, то вы наверняка заметили, что цена на один и тот же автомобиль в одинаковой комплектации может отличаться на 10-20% от стоимости и больше, что в абсолютных цифрах составляет 1-2 миллиона рублей. Это серьезные деньги и на первый взгляд кажется, что нужно найти самую дешевую цену и купить там, ведь электромобили не ломаются, тем более они новые, что с ними может случится?

Но здесь не все так просто.


Растаможка электромобилей и гибридов  
Самая большая разница в цене возникает в первую очередь из-за того, что 90% «серых» поставщиков серьезно занижают таможенную стоимость и экономят на пошлинах и налогах при ввозе в Киргизию, Белоруссию, Казахстан и Армению от 400 000 до 1 000 000 рублей и даже больше.

А при покупке в России на юрлицо или в лизинг, если автомобиль первично ввозят на физлицо формально на 1 день и перепродают на юрлицо, в том числе в лизинг, также экономят на ввозном акцизе, который при ввозе для юрлиц даже из стран ЕАЭС, а не только напрямую из Китая составляет от 150 до 500 тысяч рублей и более.

Казалось бы, какая разница конечному покупателю в России, ведь занижение происходит в Киргизии или Белоруссии?  Чтобы лучше понять возможные риски введите в поиске Яндекс фразу «автомобили по заниженным пошлинам могут конфисковать» и почитайте сами.

Россия теряет десятки миллиардов рублей ввозных пошлин только на автомобилях ежемесячно. В ФТС предупредили, что недобросовестным продавцам-импортерам в России придется доплатить разницу с заниженной таможенной ставки. Если они это не сделают, у конечных покупателей могут изъять автомобили, отмечают юристы, а юрлиц — оштрафовать в размере двойной стоимости товара. Об этом пишут уже официальные газеты и интернет-СМИ.

Проблема заключается еще и в том, что большинство дилеров и продавцов в России не возят автомобили самостоятельно и могут даже не знать о занижении ввозных налогов и пошлин, которые складывают себе в карман многочисленные посредники, которые пригоняют им автомобили. В итоге в автосалонах крупных дилеров продаются такие же автомобили, ввезенные по заниженным ставкам.


Игры с государством и снижение себестоимости нелегальным путем крайне опасны и могут закончиться не хорошо для конечного покупателя. Получить компенсацию с посредника, который пригонял автомобили, да еще и через подставных физлиц, скорее всего не удастся и в результате серьезные неприятности и дополнительные расходы могут возникнуть у конечных покупателей.

Как поставляются электромобили в Россию  

Требуйте от продавца таможенную декларацию первичной растаможки в ЕАЭС, чтобы проверить от какой стоимости был растаможен автомобиль. А еще лучше покупайте с письменной гарантией и материальной ответственностью полной уплаты ввозных пошлин и налогов. В противном случае все дальнейшие риски по автомобилям Вы принимаете на себя.


Компания НЕО КАРС имеет собственный отдел по импорту автомобилей из Китая и собственные юрлица в Киргизии НЕО КАРС БИШКЕК и в Белоруссии НЕО КАРС БЕЛ.

 

Мы импортируем автомобили через юрлицо, без использования в схеме поставки физлиц в принципе.


По договору поставки НЕО КАРС несет полную материальную ответственность не только за сам автомобиль, но также за полную уплату ввозных таможенных пошлин и налогов. А в случае, если у Вас в будущем возникнут любые последствия, связанные с неполной оплатой таможенных ввозных пошлин и налогов, мы обязаны компенсировать дополнительные расходы или забрать автомобиль и вернуть вам деньги, это зафиксировано в нашем договоре со всеми нашими покупателями.

Покупайте Lotus Eletra, Lixiang L9, Zeekr 001, внедорожник U8 и другие электромобили в НЕО КАРС и наслаждайтесь новыми технологиями. А обо все остальном позаботимся мы.

НЕО КАРС

г. Москва, 17-й км Новорижское шоссе, с.3


 
Электромобили и гибриды с гарантией в Neocars
Polar Stone 01 (JISHI)
Гибрид
Polar Stone 01 (JISHI)
Мощность электромотора 475 л.с.
Запас хода 1338 км
Емкость батареи 56.1 кВт
Смотреть
ZEEKR 001
Электромобиль
ZEEKR 001
Мощность электромотора 544 л.с.
Запас хода 606 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
LI L9
Гибрид
LI L9
Мощность электромотора 449 л.с.
Запас хода 1200 (батарея + топливо) км
Емкость батареи 44.5 кВт
Смотреть
LI L7
Гибрид
LI L7
Мощность электромотора 449 л.с.
Запас хода 210 км
Емкость батареи 113 кВт
Смотреть
LOTUS ELETRE
Электромобиль
LOTUS ELETRE
Мощность электромотора 918 л.с.
Запас хода 560 км
Емкость батареи 112 кВт
Смотреть
Dongfeng Mengshi M-Hero 917
Электромобиль
Dongfeng Mengshi M-Hero 917
Мощность электромотора 1000 л.с.
Запас хода 505 км
Емкость батареи 140 кВт
Смотреть
YANGWANG U8
Гибрид
YANGWANG U8
Мощность электромотора 1100 л.с.
Запас хода 600 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
Zeekr X
Электромобиль
Zeekr X
Мощность электромотора 428 л.с.
Запас хода 500 км
Емкость батареи 66 кВт
Смотреть
AITO M7
Гибрид
AITO M7
Мощность электромотора 455 л.с.
Запас хода 1000 км
Емкость батареи 40 кВт
Смотреть
AITO M5
Гибрид
AITO M5
Мощность электромотора 496 л.с.
Запас хода 1265 км
Емкость батареи 40 кВт
Смотреть
AITO M9
Гибрид
AITO M9
Мощность электромотора 496 л.с.
Запас хода 1239 км
Емкость батареи 52 кВт
Смотреть
IM LS6 Zhiji
Электромобиль
IM LS6 Zhiji
Мощность электромотора 787 л.с.
Запас хода 702 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
IM LS7 Zhiji
Электромобиль
IM LS7 Zhiji
Мощность электромотора 578 л.с.
Запас хода 625 км
Емкость батареи 100 кВт
Смотреть
IM L7 Zhiji
Электромобиль
IM L7 Zhiji
Мощность электромотора 578 л.с.
Запас хода 615 км
Емкость батареи 90 кВт
Смотреть
HIPHI X
Электромобиль
HIPHI X
Мощность электромотора 598 л.с.
Запас хода 550 км
Емкость батареи 97 кВт
Смотреть
HIPHI Z
Электромобиль
HIPHI Z
Мощность электромотора 672 л.с.
Запас хода 705 км
Емкость батареи 120 кВт
Смотреть
Все автомобили
 
Автосалон Neocars
31 июля, 2023
Вам также может быть интересно
Тестовый заголовок
Все автомобили
Мы используем куки [cookies], чтобы улучшить ваш опыт использования нашего сайта.