с НАСТОЯЩЕЙ гарантией

Только в нео карс

электрокар TESLA MODEL 3

с гарантией

официальная фирменная гарантия и обслуживание по стандартам завода - производителя

Гарантия исключительно для покупателей
1 год без ограничений по пробегу на батарею и электродвигатель

безлимитная гарантия для первого владельца

1 год без ограничений по пробегу на автомобиль

кроме расходных материалов

1 год без ограничений по пробегу на батарею
1 год без ограничений по пробегу на авто

Гарантия исключительно
для покупателей НЕО КАРС

Памятка для покупателей китайских электромобилей в России читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ

Технические характеристики Tesla Model 3

Цена автомобиля в России на 02.03.2024 6 650 000 руб.

Двигатель
Модель Model 3
Тип двигателя Электрический
Мощность электромотора, лс 485
Запас хода, км 605
Емкость батареи, кВт 76,8
Привод Задний привод
Кузов
Длина, мм 4694
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1443
Колесная база, мм 2875
Шины R18
Комфорт
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира
Центральный замок
Круиз-контроль
Электропривод двери багажника
Системы помощи водителю
Парктроник
Камера заднего вида
Антиблокировочная система торомозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)

Новый электромобиль Tesla model 3

Обновленная версия 2021 года произведенная на заводах Tesla в Китае.
 

Что нового?

Почти всё! Вопреки расхожему мнению, Model 3 не имеет почти ничего общего с Model S – это совершенно разные электромобили, у которых намного больше различий, чем сходства. Причём как в мелочах вроде дверных ручек, кнопок открытия дверей и салонного зеркала заднего вида, так и в конструкции всех основных частей и элементов. Так, например, у Model 3 полностью новый электромотор, который даже работает по другому принципу, нежели у «эски». Новинка получила бесщеточный двигатель на постоянных магнитах, тогда как «старшая» модель оснащается асинхронной установкой. По словам Константиноса Ласкариса, ведущего инженера-конструктора этого мотора, переход на постоянные магниты был сделан ради удешевления производства и повышения его эффективности – чтобы удержать начальную стоимость Model 3 на уровне заявленных Маском $35 000. При этом по скоростным и динамическим характеристикам новинка Tesla не сильно проигрывает Model S: в версии Long Range «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и способна развить максимальную скорость 225 км/ч!

Иная тут и технология изготовления кузова: если у Model S кузов целиком алюминиевый, то у новинки – наполовину стальной (тоже, надо полагать, для снижения стоимости производства). А ещё у Model 3 нет полного привода (хотя в будущем Tesla обещает выпустить и такую версию «трёшки») и пневмоподвески – причём последней нет даже в списке опций.
 

Экстерьер

Разумеется, Model 3 привлекательна не только сравнительно доступной ценой, и отнюдь не только поэтому компания Tesla получила столько заказов на ещё не выпущенные электромобили. Ведь новинка американского концерна – очень особенная, во многом уникальная и… «неправильная», внесистемная модель. Изобилуя необычными техническими решениями и дизайнерскими находками – пусть местами и весьма спорными, Model 3 как будто бросает вызов всему рынку легковых автомобилей. И хотя больше всего это, конечно, заметно за рулём электромобиля, о чём чуть ниже, экстерьер машины также заставляет многих прохожих остановиться и крепко задуматься.

Спереди обращает на себя внимание отсутствие решётки радиатора, что на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания невозможно в принципе. И хотя у Tesla всё же есть радиатор, связанный с системой охлаждения батарейных блоков, ему не требуется такой интенсивный обдув, а потому и привычная нам решётка оказалась не нужна. Выглядит, надо сказать, странно! Причём если у Model S была хотя бы узкая декоративная прорезь под капотом, то у Model 3 – просто глухой пластик с неожиданно острой гранью, задающей необычную форму переднего бампера.

Ещё одна интересная черта дизайна Model 3 – скрытые дверные ручки. Как и у Model S, в состоянии покоя они не выступают за пределы плоскости двери, однако механизм их актуации у новинки Tesla выполнен не как у «старшей» модели: у «трёшки» при нажатии на один край ручки противоположный выдвигается – по принципу качелей. Дальше нужно чуть потянуть рычаг на себя – и дверь открывается. И хотя это не know-how компании Tesla (такой же механизм использовался, например, на суперкаре Aston Martin Vantage), всё равно весьма оригинально. Пусть и не особо удобно, если честно.

Поскольку у Model 3 нет двигателя внутреннего сгорания, который обычно занимает всё пространство под капотом, там у новинки Tesla небольшой, но полезный багажник. Как почти всё в этом электромобиле, он открывается нажатием соответствующей кнопки на экране центральной панели.

Само собой, есть у Model 3 и задний багажник – причём весьма вместительный, да ещё и с глубоким подпольем. Суммарный объём переднего и заднего «рундуков» составляет приличные 425 л – примерно столько же, кстати, и у Mercedes-Benz C-класса.

В целом дизайн новинки получился гармоничным. И хотя с некоторых ракурсов Model 3 напоминает Porsche, у электромобиля есть свой уникальный узнаваемый стиль, характерный и для других моделей Tesla. И конечно, не могу не отметить впечатляющую проработку деталей – видно, что дизайнеры играли не последнюю роль в команде разработчиков.
 

Интерьер

Абсолютное царство минимализма! У Model 3 настолько пустой (в хорошем смысле слова) и простой интерьер, что даже не верится, что это салон серийного электромобиля, а не очередная фантазия футуристов, облечённая в причудливый выставочный прототип. Собственно, в интерьере финальной версии электромобиля Tesla реализованы почти все задумки, которые Илон Маск демонстрировал во время ранних анонсов Model 3. Довести эти идеи до конвейера – действительно смелый шаг!

Первое, на что обращаешь внимание, попадая за руль Model 3, здесь нет приборов перед водителем! Немного оглядевшись, понимаешь, что нет тут и привычных воздуховодов системы климат-контроля, а заодно – и вообще никаких клавиш или кнопок на передней панели. Из всех доступных водителю органов управления – рулевое колесо с двумя симметрично расположенными колёсиками-джойстиками и парой подрулевых переключателей, блок клавиш на дверной ручке и уже упомянутый большой сенсорный экран по центру панели. Именно этот «телевизор» и есть ключевой инструмент управления всеми многочисленными функциями Tesla Model 3. Впрочем, подробнее о нём – в соответствующей главе материала.

Сзади весьма просторно: приличное расстояние до передних сидений, ровный пол, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Разумеется, это не представительский класс и не внедорожник, но для своего формата Model 3 достаточно вместительная. Сиденья, кстати, можно сложить, чтобы разместить в багажнике длинный груз. Однако стоит учитывать, что новинка Tesla – не хетчбэк, и при сложенном втором ряде низкое заднее стекло «съедает» много полезного пространства.
 

Система

Ключевой (и единственный) инструмент системы управления почти всеми функциями Tesla Model 3, а заодно информационный, развлекательный, навигационный и коммуникационный центр электромобиля – уже не раз упомянутая 15-дюймовая панель. Сенсорный экран тут ёмкостного типа, очень отзывчивый, быстрый и приятный в использовании. Разрешение дисплея составляет 1920 × 1200 точек, что при его диагонали обеспечивает плотность пикселей 151 ppi.

Пользовательский интерфейс явно выполнен с оглядкой на iOS: похожие светлые тона, простые двухмерные иконки, характерные переключатели-ползунки с округлыми краями, даже шрифт – и тот во многом напоминает «яблочный». Несмотря на обилие настроек, система Tesla Model 3 весьма дружелюбна и интуитивно понятна. Пока, правда, всё полностью на английском языке, что для кого-то может стать проблемой: напомню, что тестовый электромобиль был выпущен для внутреннего рынка США, а потому не подразумевает активацию русского языка.

Также, к сожалению, тестовый электромобиль не имел доступа к мобильному интернету, поскольку электронная SIM-карта этой версии Model 3 не предназначена для работы за пределами Соединённых Штатов. А потому о системе навигации, работе с картой и веб-контентом в новинке Tesla рассказать не смогу – эти функции были попросту недоступны.

Рабочий стол системы разделён на две неравные части: 1/3 экрана слева – это приборы, большинство из которых зафиксированы на своих местах, 2/3 правее – информационно-развлекательное поле, где по умолчанию всегда демонстрируется карта. Поверх неё в окнах могут отображаться экраны основного меню, мультимедиасистемы, изображение с камеры заднего вида, подсказки и предупреждения и пр.
 

На ходу

Технологии технологиями, но мы все знаем, что электромобили Tesla – это ещё и зажигательные драйверские машины, с впечатляющей разгонной динамикой и острой управляемостью. Что всегда выгодно отличало модели американского концерна от подавляющего большинства электрокаров в мире, способных только печально и беззвучно ползать по городским закоулкам. Не растеряла ли Model 3 фирменный огонёк?..

Нисколько! Даже напротив: на ходу новинка Tesla ощущается азартнее и живее, чем более мощная (и тяжёлая) Model S! И это несмотря на меньшую производительность электродвигателя и, соответственно, худшую динамику разгона. В топовой комплектации новинка способна разменять первую сотню километров в час за 5,1 с, что на пару секунд медленнее, чем это сделает модель S… Но, поверьте, это по-прежнему очень и очень быстро.

Ощущение от интенсивного разгона такое, будто сзади активировался твердотопливный ракетный ускоритель с неиссякаемой лавиной тяги… Ни разрыва потока мощности при переключениях передач (их тут попросту нет!), ни провала характеристик на определённых оборотах (у электромотора всегда и везде идеальная ровная «полка» крутящего момента), ни утяжелённого дыхания ДВС, упирающегося в ограничитель оборотов, – просто Тяга с большой буквы. Особенно впечатляет, когда нажимаешь на педаль, например, на 80 км/ч – и электромобиль с такой прытью набирает скорость, что сначала по инерции бьёшься затылком об подголовник, а после – пытаешься хоть немного отлипнуть от кресла, куда вдавливает с такой силой, будто на тебя упал грузовой лифт.

Из доступного простым смертным испытать такое можно, например, за рулём 200-сильного спортбайка, где соотношение «мощность — масса» уже превысило один к одному. Но супербайком ещё нужно уметь управлять… а «покорение» Tesla Model 3 доступно любому благоразумному водителю.

Настройка ходовой части у Model 3 явно смещена в пользу острой управляемости и стабильности на высокой скорости. Так что расслабляющим комфортом тут и не пахнет: электромобиль жёсткий и в повадках весьма «нервный». Напомню, что в отличие от Model S тут нет пневмоподвески, поэтому Model 3 нельзя сделать ни мягче, ни жёстче – эта машина такая, какая она есть.

Как ни странно, производитель не предусмотрел возможность переключения ездовых режимов, влияющих на уровень отдачи мощности мотора и скорость реакции установки на нажатие педали газа. Из всех доступных водителю регулировок, которые хоть как-то меняют повадки Model 3, – уже упомянутые несколько режимов работы усилителя рулевого управления и пара уровней интенсивности рекуперативного торможения. К слову, о торможении: как и все электромобили, новинка Tesla замедляется очень динамично даже без использования педали тормоза, после нажатия которой Model 3 будто врезается в бетонный блок!

Пожалуй, главный вопрос, мучивший меня до начала теста, – удобно ли на ходу пользоваться 15-дюймовым экраном центральной панели, считывая показания приборов, а также взаимодействуя с системой климат-контроля и аудиосистемой? И, боюсь, однозначного ответа у меня нет до сих пор. С одной стороны – к подобной логике управления системами электромобиля можно привыкнуть. Тем более что важнейшие функции привязаны к отдельным кнопкам на панели. С другой – не могу сказать, что тыкать пальцами в плоский экран на ходу удобнее, чем нащупывать физические кнопки в салоне и считывать показания традиционных приборов перед глазами. Думаю, компания Tesla просто хотела продемонстрировать, что ещё можно изобрести велосипед, – и постаралась сделать это как можно оригинальнее и смелее. Что-то удалось – как, например, очень необычная, но тем не менее удобная система управления климат-контролем с прицельными зонами обдува.

Что-то не очень – например, необходимость пользоваться сенсорной панелью для переключения режимов работы стеклоочистителей… В любом случае – тут ещё явно есть над чем поработать.
 

Заключение

Так случилась ли с дебютом Tesla Model 3 долгожданная электромобильная революция, которую человечеству пророчат уже не первое пятилетие? В России – точно нет. Но в США у новинки Tesla есть все шансы серьёзно потеснить машины с ДВС! Собственно, все слагаемые бестселлера налицо: красивый дизайн, приличный запас хода, оригинальные технические решения, развитая сеть зарядных станций, возможность быстрой зарядки (от терминала Supercharger заряд батареи Model 3 за полчаса пополнится на 200 км пробега!), низкая стоимость обслуживания и содержания, продвинутый автопилот (пусть и за дополнительную плату), исключительная безопасность и, конечно, вполне приемлемая цена.

Российская действительность, разумеется, вносит свои коррективы в радужный букет достоинств нового седана Tesla: ни особо доступной цены (в чём «заслуга» заботливого государства, не делающего никаких скидок при таможенной очистке электромобилей), ни достаточного количества зарядных станций (ради интереса можете изучить интерактивную карту на www.plugshare.com – и увидите, насколько ничтожно мало их в России), ни низкой стоимости содержания (поскольку мощность двигателя тут выше 250 л. с. и никаких поблажек в отношении электромобилей не предусмотрено, владелец Model 3 автоматически «попадает» на транспортный налог – около 40 000 руб.)… Так что даже самая дешёвая Tesla в России – это красивый и необычный аксессуар состоятельного человека, а не доступный экотранспорт студента технологического университета.

Model 3 – смелая попытка компании Tesla перезапустить мировой рынок электромобилей и, если угодно, «электрокар 2.0». Если абстрагироваться от специфики локальных рынков и оценить модель в целом, то попытка явно удачная. Несмотря на меньшую стоимость и некоторые упрощения конструкции по сравнению со «старшей» Model S, новинка Tesla лично мне кажется интереснее и привлекательнее. И, судя по рекордному количеству заказов на Model 3 в США, я далеко не единственный, кто так думает. А пока – ждём прибытия в Россию базовой версии электромобиля, который, надеюсь, получится потестировать подольше и в более разнообразных условиях.
 
Краш тест NCAP

Цена Tesla model 3 в России

В топовой комплектации тесла 3 обойдется ₽ 5 250 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Минимальная версия стоит ₽ 6 650 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Памятка для покупателей китайских электромобилей в России


читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ

14 причин для приобретения электромобилей и гибридов в компании НЕО КАРС

1. Гарантия на электромобили. Компания «НЕО КАРС» специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем и нашей компанией. Никакие санкции на гарантию не влияют.

В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов, официально не представленных в России, гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля.

С нами вам не нужно ни о чем переживать, ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством.

2. Сервисное обслуживание осуществляется на собственной большой профессиональной сервисной станции в Москве и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе на основании договора нашей компании.

Вам не придется никуда ездить, чтобы обслуживать или ремонтировать ваш электромобиль — все сделаем на месте.

Единственный в Москве сервисный центр с полным спектром сервисного оборудования, наличием расходных материалов для техобслуживания и сервисными инженерами с самым большим практическим опытом в России обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов широкого модельного ряда, которые представлены в нашей компании.

3. Индивидуальные цены и обслуживание вне очереди и ремонт для наших покупателей электромобилей по самым низким ценам: 8 000 – 10 000 рублей для ТО 1-3, до 35 000 рублей для ТО 4. Наши покупатели в приоритете.

Для покупателей сторонних поставщиков электромобилей НЕО СЕРВИС оставляет за собой право отказать в обслуживании или осуществлять ремонт и обслуживание в порядке последней очередности и по повышенным ценам.

4. Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14-21 дней только для наших покупателей. Наши покупатели всегда обеспечены запасными частями, и ваш автомобиль не будет простаивать полгода в ожидании запчастей из-за границы.

Продажа запасных частей, кузовных элементов и оптики сторонним покупателям других автодилеров со склада в наличии не производится. Только поставка под заказ в сроки основных поставок 3-5 месяцев.

5. Мы специализируемся на поставках и продаже только новых автомобилей. Мы не возим б/у электромобили и гибриды, поэтому битые и плохо восстановленные автомобили не могут попасть к вам в руки. Крайне рискованно покупать битые, плохо восстановленные электромобили и гибриды, или автомобили после такси, так как электромобили сложнее восстанавливать, а батарейка может потерять значительную часть запаса хода от паспортной.

С нами вы всегда знаете, какой автомобиль получаете — спецификация указана в договоре и вам всегда есть к кому предъявить претензии в случае любых вопросов.

6. Прямая поставка без посредников. Мы являемся прямыми импортерами, завозим автомобили в Россию самостоятельно, а не через посредников. За 2022 год передано клиентам более 200 автомобилей.

Собственная внутренняя служба поставок компании и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае, без посредников, позволяют нам контролировать весь процесс и отвечать за результат — от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

7. Прозрачный договор, оплата на компанию и гарантии ответственности по договору. По договору мы несем полную материальную ответственность не только за автомобиль до момента передачи клиенту, но также за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы по договору гарантируем компенсацию любых рисков покупателя.

С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков, занижающих стоимость растаможивания автомобиля, и ввозящих автомобили серыми схемами.

8. Ответственность по закону о защите прав потребителей. Если автомобиль будет иметь дефекты, или мы не сможем отремонтировать автомобиль по гарантии, вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание.

9. Гибкие условия оплаты. Автомобили в наличии, поставка под заказ с предоплатой от 35% и возможность оформления в лизинг и автокредит.

А также практический опыт поставок по тендерам электромобилей и гибридов, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании.

10. Сжатые сроки поставки под заказ от 2-3 месяцев, если выбирать из наличия электромобилей у дилеров производителя, до 4-х – 6-ти месяцев (в зависимости от производителя) если необходимо заказывать электромобиль на заводе, когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии на заводе.

11. Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и бегать за нами, выясняя где ваш автомобиль и когда он приедет.

12. Гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам в срок до 30 дней использования электромобиля, в случае если он не понравится вам по любым причинам, — вы сможете вернуть его, и мы обязаны продать авто в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. Мы неоднократно и с радостью реализовывали такие случаи, в том числе по субъективным причинам клиентов, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее, чем под заказ. Вы без проблем получите деньги назад, а мы получим дополнительный доход и довольного клиента на будущее.

13. Выкуп и трейд-ин в отсутствие массового вторичного рынка гарантирует нашим покупателям наилучшие условия обмена электромобиля или гибрида на другой или продажи от лица компании с гарантией с наименьшими потерями, так как доверие наших новых покупателей на б/у автомобиль, обслуживаемый и проданный с гарантией компанией, чем по объявлению и без гарантии всегда выше. Ваши потери в этих ситуациях будут минимальными.

14. Адаптация под российские условия включает в стандарте русскоязычное или англоязычное меню, программы и навигацию, распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку и дополнительную защиту электрических соединений электромобиля для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

 

Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия и станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.

Звоните прямо сейчас, чтобы проконсультироваться об условиях приобретения электромобиля или гибрида, или записаться на тест драйв по телефону +7(495) 151-85-55.

 

Мы продаем электромобили Tesla c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:
- 80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов
- 192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 
- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.
Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.
Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.
Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.
Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

  • Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль


Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.
Бренды
Остальные категории

Запрос стоимости

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Тип оформления

TESLA MODEL 3

Комплектация — High performance, 4WD

Электрический — 485 л.с.

Привод — Задний привод

Комплектация — High performance, 4WD

Электрический — 485 л.с.

Привод — Задний привод

Тип гарантии

Ваш город

Ближайший крупный город (для ТО)

Москва
Санкт-Петербург
Ангарск
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Минеральные Воды
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Норильск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферопль
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Якутск
Ярославль

Способ оплаты

Контакты для связи

Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!

Наш менеджер пришлет
Вам расчет стоимости TESLA MODEL 3

Мы используем куки [cookies], чтобы улучшить ваш опыт использования нашего сайта.