Как часто ломается современный электромобиль?
Если вы хотите купить электромобиль, то наверняка вы уже знаете, что современный электромобиль — это гаджет на колесах с бесчисленным числом датчиков, контроллеров, электронных блоков и микропрограмм. Без должного сервиса или в случае непрофессионального обслуживания и ремонта ваша машина может превратится в «кирпич» и помочь вам уже никто не сможет.
Несмотря на то, что современные электромобили имеют высокое качество и не часто ломаются, в России такие случаи далеко не редкость. Причин тому несколько. В первую очередь, это отсутствие необходимой подготовки к эксплуатации. Ведь китайские электромобили не подготовлены для российского климата и дорог с больших количеством химии, которая, испаряясь попадает на контакты электрики. Перепады температур и незащищенные контакты электрики на которых выпадает иней и конденсат зимой начинают очень быстро коррозировать и автомобиль начинает глючить.
На сервисы поступают автомобили, в которых начинают самопроизвольно открываться и закрываться верхний люк или двери, через раз срабатывают кнопки и автоматика. А ремонтировать «глюки» ПО или датчиков при отсутствии поддержки завода-изготовителя крайне сложно.
Другая проблема заключается в том, что автомобили могут быть не активированы, а у активированных автомобилей авторизация слетает, например, из-за низкого заряда аккумулятора. В результате у автомобиля не работают пользовательские функции памяти зеркал, положения водительского сидения и некоторые функции адаптивного круиз-контроля. Также невозможно пользоваться и приложением для мобильного телефона на неавторизованном автомобиле.
Столкнувшись с подобными проблемами, продавцы, которые не имеют прямого отношения к поставщику и не дают письменных гарантий на автомобиль по договору или продают в качестве гарантии страховку устраняются от решения всех подобных проблем
Компания НЕО КАРС контролирует полностью цепочку поставок электромобилей от производителя в Китае через собственные компании по всему логистическому маршруту. Мы предоставляем гарантию продавца на продаваемые компанией электромобили, поэтому мы делаем не только полное антикоррозийное покрытие, чтобы защитить кузов и лакокрасочное покрытие на долгие годы, но и защищаем дополнительно электрические соединения электромобилей. И делаем мы это не просто на словах, а даем прозрачный договор гарантийного обслуживания и ремонта по стандартам производителя.
Это означает, что в течение 4-5 лет и 80 000 – 120 000 км (в зависимости от автомобиля) Вы имеете право на гарантийный ремонт, а если мы не сможем отремонтировать автомобиль, то по закону мы обязаны вернуть вам деньги и забрать автомобиль.
Поэтому, нам приходится работать над защитой автомобилей и подготовки для российских условий каждого автомобиля, чтобы он не ржавел, не «глючил» и работал исправно.
А если вы хотите посмотреть, чем занимаются владельцы китайских электромобилей, которые купили автомобиль без гарантии, то вам достаточно зайти в чаты любой марки электромобилей в Телеграмм и почитать. Просто напишите в поиске телеграмм название бренда и найдете очень много интересного.
Многие думают, что ломаться в электромобиле нечему, ведь там простая трансмиссия и вечный электродвигатель. В этой части это действительно так. Но основную проблему составляет программное обеспечение, датчики, микроконтроллеры и электронные блоки, которые время от времени выходят из строя. А также отсутствие подготовки для эксплуатации в России, так как климатические условия в Китае совершенно иные
Вот лишь некоторые серьезные проблемы, с которыми мы уже сталкивались на сервисе за последние 2 года:
- сгоревшие тэны воздушного нагрева салона зимой на Hongqi E-HS9 (стоимость платной замены, если нет гарантии от 200 000 рублей)
- замена потекших стоек пневмоподвески на разных автомобилях (платная замена без гарантии от 500 000 до 750 000 рублей)
- замена блоков ABS на внедорожнике U8 (платная замена без гарантии от 200 000 рублей)
- восстановление прошивки при неудачном обновлении по воздуху (платное восстановление если автомобиль не на гарантии от 150 000 до 250 000 рублей)
- ремонт печки и кондиционера на Lixiang L9 (стоимость платного ремонта от 150 000 рублей)
- замена оплавленного порта медленной зарядки из-за отсутствия защиты электрических контактов и повреждения влагой и конденсатом зимой (стоимость платного ремонта от 150 000 рублей)
- диагностика и устранение глюков электроники из-за коррозии незащищенных электрических контактов (от 100 000 рублей до 500 000 рублей и более)
Для покупателей НЕО КАРС, которые приобрели электромобиль с гарантией все подобные проблемы решаются бесплатно. А в случае длительной диагностики и ремонта покупатель имеет право вернуть автомобиль и забрать деньги.
В настоящий момент в связи с тем, что сложным ремонтом электромобилей и гибридов практически никто не занимается многие компании прямо говорят потенциальным покупателям – съездите в НЕО КАРС на тест-драйв, мы вам продадим авто на миллион рублей дешевле, а обслуживаться и ремонтироваться будете у них же.
Или возникают идеи «Я куплю дешевле у других», а на обслуживание поставлю к дилеру за 2% от стоимости автомобиля.
В результате владельцы электромобилей, которых ввели в заблуждение попадают в неловкую ситуацию.
Во-первых, компания НЕО КАРС предоставляет гарантию только на автомобили, приобретенные в нашей компании на основании договора на гарантийное техническое обслуживание. Компания НЕО КАРС не несет никаких обязательств перед покупателями представленных в модельном ряду брендов сторонних продавцов.
А касательно страховой продленной гарантии, которую вам продают за 150 000 рублей или 2% от стоимости автомобиля - прочтите нашу статью о гарантии на электромобили. Если коротко, то страховая продленная гарантия в России не работает, поскольку автомобили по ней просто негде ремонтировать из-за отсутствия официальных и авторизованных сервисов.
Компания НЕО КАРС, предлагает вам широкий модельный ряд современных электромобилей и гибридов с полной гарантией от продавца. Мы специализируемся на известных и зарекомендовавших себя марках, у нас вы можете купить Lotus Eletre, Lixiang, Zeekr 001, Voyah, HiPhi, Hongqi, BYD, Mengshi M-Hero 917 и других, приглашаем вас пройти тест-драйв и получить исчерпывающую информацию в нашем флагманском автосалоне по адресу г.Москва, 17-й км Новорижское шоссе, с.3
26 апреля, 2024
Нужна помощь в подборе электромобиля?
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам в течении 15 минут
Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Электромобили становятся все более популярным средством передвижения по всему миру. У тех, кто только начинает открывать для себя мир транспортных средств на чистой энергии, возникают вопросы, как ездить на электромобиле, отличается ли управление им от авто с ДВС, как и где заряжать электрокар и так далее. Ответы на них — в нашей статье. Особенности эксплуатации […]
Первые гибриды На рубеже XIX и XX веков бельгиец Анри Пипер построил «вуатюретку» мощностью 3,5 лошадиные силы, в которой электрический мотор, он же генератор, помогал бензиновому двигателю втаскивать транспортное средство в гору. Наработки Пипера использовал в своем творении Фердинанд Порше, работавший тогда инженером на автозаводе Лонера в Вене. В 1900 году Порше сконструировал гибрид под […]
Многие производители электромобилей переходят с 400-вольтовых на 800-вольтовые электросистемы для повышения эффективности. Объясняем, чем 800-вольтовая архитектура лучше и что это значит для покупателя электромобиля. Основной запрос от покупателей электромобилей и гибридов во всем мире — увеличение дальности пробега и сокращение времени зарядки электрокара. Конструкторы электромобилей идут к решению этих проблем различными путями, но наиболее перспективным […]