Гарантия на электромобиль, которой нельзя воспользоваться
Страховая гарантия на электромобили в России НЕ РАБОТАЕТ!
После начала параллельного импорта и широкого распространения ввоза новых автомобилей в Россию из-за рубежа, автодилеры и частные продавцы активно начали предлагать продленную гарантию от страховых компаний. Стоит такая страховая гарантия около 2% от стоимости автомобиля и чисто внешне выглядит вполне надежно. Однако в случае с электроавтомобилями и гибридами все не так просто и однозначно.
Если продавец на вопрос про гарантию говорят вам – «страховку можно купить у нас за 150 – 300 тыс. руб.», то данный вариант ничего вам не дает, так как при наступлении гарантийного случая страховая компания должна обратиться в авторизованный центр производителя или специализированный сервис для выполнения ремонта, который покроет страховка.
И здесь дело даже не в том, что вас могут обязать доказывать гарантийный случай или нет, чтобы оплатить ремонт. Все гораздо проще. Специализированных сервисов для автомобилей Lixiang, Zeekr, BYD, Lotus, внедорожников U8 и других электромобилей и гибридов из Китая в России просто нет. Как нет и запчастей, и никто под заказ их для вас не повезет.
В результате, в лучшем случае, Вам могут выплатить минимальную сумму страхового покрытия в связи с невозможностью ремонта, но это не решит проблему и автомобиль так и останется стоять в гараже как недвижимость. Именно поэтому, даже КАСКО на электромобиль стоит 5% от стоимости автомобиля и более, в то время как продленная страховая гарантия стоит всего 2% от стоимости.
Спрашивайте у продавца, что имеется в виду под гарантией и, если это страховая гарантия – читайте страховой полис и правила страхования. Скорее всего вы поймете, что лучше от страховой гарантии отказаться.
Компания EVCARS продает электромобили с договором на гарантийный ремонт от продавца и не предлагает пустые страховки.
Гарантийный договор от продавца
На сегодня самые популярные марки электромобилей из Китая - Lixiang, Zeekr, HiPhi, BYD, Voyah и другие - официально производителем в России не представлены, а это значит, что компания-производитель не дает на них гарантию и не обслуживает их в нашей стране. Как же быть, скажете вы, неужели нет никакой возможности застраховать себя от возможных поломок? Компания EVCARS уже несколько лет продает электромобили и гибриды и имеет решение - это Гарантия от продавца, официальная и закрепленная в договоре. Гарантия от продавца - это единственный инструмент, который может обезопасить вас от рисков внезапной поломки электромобиля.
Поэтому, прежде чем купить Lotus Eletre, Lixiang L9 или Zeekr 001 или любой другой электромобиль или современный гибрид, Вам нужно ознакомиться с договором на гарантийный ремонт очень внимательно.
Обратите особое внимание на два раздела в договоре – что по договору покрывается гарантией продавца, на какой срок и насколько прозрачны и однозначны формулировки в договоре. И особое внимание уделите разделу о том, что не покрывается гарантией продавца. Как правило такой раздел в гарантийном договоре всегда присутствует.
Если в договоре Вы найдете большой раздел и формулировки в стиле «не покрывается гарантией неаккуратная езда по неровностям дорожного покрытия связанная с ударной нагрузкой на элементы ходовой части автомобиля» готовьтесь к тому, что доказывать все предстоит Вам и если, например, пневмостойка вдруг потечет, то Вам легко могут указать на данный пункт договора и отказать в гарантийном ремонте. Это, кстати, реальная формулировка из договора одного из крупных «автодилеров». Не говоря уже об оговорках о «глюках» программного обеспечения или неудачном обновлении, которое может превратить ваш автомобиль в кирпич.
Компания EVCARS дает гарантию на продаваемые электромобили по стандарту производителя на основании договора продавца. В нашем договоре отсутствует раздел, что не покрывается гарантией продавца. Более того, в гарантийном договоре EVCARS есть прямое указание о том, что любые негарантийные случаи обязаны доказывать мы.
Иными словами, доказывать от чего потекла пневмостойка от удара или это брак будем мы. По факту мы просто меняем пневму, так как это заложено в нашу себестоимость продажи автомобилей. А уж такие вещи как «глюки» ПО вообще доказать не возможно, поэтому мы просто их решаем, а если не можем сделать это быстро, в течение 45 дней по закону возвращаем стоимость автомобиля покупателю и занимаемся дальнейшими вопросами ремонта самостоятельно.
Покупайте китайские электромобили в EVCARS г. Москва, 17-й км Новорижское шоссе, с.3, и наслаждайтесь новыми технологиями. А обо все остальном позаботимся мы.
Автосалон EVCARS
31 июля, 2023
Нужна помощь в подборе электромобиля?
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам в течении 15 минут
Нажимая «Отправить заявку»,
Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
С развитием технологий электромобильного транспорта электрические заправочные станции (ЭЗС) становятся все более распространенными, и понимание того, как правильно выбрать зарядный […]
Компания Xiaomi наконец-то представила и стала продавать свой электромобиль. Модель SU7 — первый электрокар китайского бренда, который еще до релиза […]
Запас хода электромобиля — величина переменная, и зависит от множества факторов. Одним из ключевых являются погодные условия. Электромобиль зимой тратит […]