Основная специализация китайского концерна FAW – это производство автомобилей представительского класса для высшего руководящего эшелона. Исключением является новая модель премиального седана – Hongqi H9, ориентированная на запросы обеспеченного в материальном отношении рядового водительского контингента.
По заключению экспертов, даже в массовой серии премиальный седан имеет все возможности для успешной конкуренции с элитными европейскими аналогами. Флагманская «девятка» оформлена в корпоративном эксклюзивном стиле, который станет основой дизайна новых разработок.
По отношению к фирменным предшественникам серии L5 и Н7, прошедшая глубокий рестайлинг новинка модельного ряда выгодно отличается меньшей стоимостью, новыми решениями в кузовном оформлении и салонном интерьере, более совершенными ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
Экстерьер
На сделанных в разных ракурсах рекламных фото премиальный седан Hongqi H9 демонстрирует характерные для автомобиля представительского класса атрибуты:
- облагороженный контур двухцветного кузова;
- эксклюзивную оптику;
- стильные зеркала и оригинальный рисунок укомплектованных широкопрофильной резиной многоспицевых колёсных дисков.
Наиболее впечатляюще смотрится седан во фронтальной проекции. В поле зрения:
- панорамное ветровое стекло;
- продольные ступенчатые рельефы и хромированная накладка массивного капота;
- угловатая форма блоков мощной матричной оптики;
- серебристый полупериметр идентичной моделям Роллс-Ройс радиаторной облицовки.
Конструкцию передка дополняет элегантная конфигурация боковых диффузоров со встроенными противотуманными огнями и декорированная крупноячеистой сеткой полоса нижнего воздухозаборника. Завершает компоновку чёрный глянец компактного обвеса.
При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание: ниспадающей к багажнику линией куполообразной крыши, овальной конфигурацией боковых зеркал, плавными обводами трёхсекционного бокового остекления, а также строгой классической геометрией кузовных рельефов и колёсных арок.
В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова:
- динамичный наклон заднего окна;
- спойлерный выступ рельефной крышки багажного отсека;
- оригинальная графика соединенных светодиодной перемычкой и хромированной накладкой большеформатных фонарей.
В конструкции широкого массивного бампера – комплект функциональных датчиков, узкие плафоны противотуманной оптики и серебристое обрамление спортивного типа выхлопных патрубков. Дополняют дизайн кормовой части хромированные шильдики и детали корпоративного внешнего рельефа.
Салон
Премиальному статусу нового представительского седана соответствует состав и качество материалов салонной отделки. В ассортименте: элитная кожа, шпон ценных пород древесины и эластичный пластик.
Верхняя часть трёхспицевого многофункционального руля предоставляет полный обзор работающего в нескольких режимах цифрового приборного щитка. Компоновка центральной консоли включает в себя дополненный командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекса и регулируемые по производительности вентиляционные дефлекторы.
- В передней части плотно примыкающего к торпедо тоннеля находится джойстик переключения автоматизированной трансмиссии и комплект шайб быстрой настройки бортовых опций.
- Ещё два блока командных кнопок вынесены на лицевую поверхность мультируля.
- В наличии также небольшой отсек для личных вещей и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.
По уровню путевого сервиса посадочные места первого и второго ряда идентичные. В активе передних кресел: комфортные подголовники, боковая поддержка, несколько диапазонов рабочих регулировок системы подогрева и вентиляции. Второй ряд с таким же сервисным функционалом оформлен в виде двух кресел или комфортного дивана.
Уже в стандартной комплектации премиальный седан Hongqi H9 образца 2020 года предлагает самую современную техническую оснастку и электронику, в том числе:
- престижный мультимедийный комплекс;
- 4- зонную систему климат-контроля;
- адаптивный круиз-контроль с функцией анализа дорожной обстановки и экстренного торможения;
- круговой видеообзор и парктроники.
Безопасность вождения седана нового поколения повышена за счёт эффективной работы электронных ассистентов, а также расширенного функционала систем пассивной и активной безопасности.
Характеристики
Известно, что в основу новинки заложены преимущества классической заднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата, независимой регулируемой пневматической подвеской и удлинённой до трех метров колёсной базой ходовой части.
- Вопреки ожиданиям, выбор силового агрегата ограничен двумя двигателями. Базовая модель получит двухлитровую турбированную «четвёрку» с выходом 252 л.с./380 Нм крутящего момента.
- В топовой комплектации обещан шестицилиндровый трехлитровый аналог мощностью 272 л.с. и пиковой тягой 400 Нм.
- Тест-драйв подтвердил заявленные компанией стартовые и скоростные характеристики седана. В тандеме с укомплектованной двойным сцеплением 8-диапазонной автоматической трансмиссией более мощный привод разгоняет седан до первой «сотки» всего за 8 секунд.