

Сервисное обслуживание BYD TANG EV 4WD на сервисах НЕО КАРС
свой сервис в Москве и партнерские в регионах России
Мы обеспечиваем запчасти и расходные материалы
не нужно никуда ездить, ТО и ремонт в вашем регионе
Низкая стоимость
от 8 000 руб. в год
до 30 000 руб. 4-е ТО
Технические характеристики BYD TANG
Модель | BYD Tang EV600D |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность электромотора, лс | 517 |
Запас хода, км | 635 |
Емкость батареи, кВт | 108,8 |
Привод | 4WD |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1725 |
Колесная база, мм | 2995 |
Шины | R19 |
Кондиционер | |
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира | |
Центральный замок | |
Круиз-контроль | |
Электропривод двери багажника |
Парктроник | |
Камера заднего вида | |
Антиблокировочная система торомозов (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Система Brake Assist | |
Система контроля тяги (TCS) | |
Система стабилизации (ESP) |
- Обзор автомобиля
- Гарантия и сервис
- Русский пакет
Кроссовер BYD Tang
Один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.
Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 517 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.
Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.
Краш тесты
Цена BYD Tang
Базовая гибридная комплектация оснащена 1,5 л турбочетверкой мощностью 139 л.с и электродвигателем на передней оси 197 л.с. Такая конфигурация разгоняется до сотни за 8.7 секунд. Установлена маленькая батарея 9.98 кВт. На чистом электричестве с таким зарядом можно проехать 52 км. от 4 500 000 руб.
Максимальная гибридная версия на порядок мощнее: под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с. и 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (197 л.с., 290 Нм). Такой же двигатель установлен на задней оси. В сумме — 586 л.с. и 900 Нм. Такая машина разменивает первую «сотню» за 4,3 с, что быстрее чем Cayenne Turbo.⠀Батарея под полом 22.3 кВт∙ч. Её хватает на 100 км в режиме «чисто электрического» пробега.1 квт — 4 рубля(Емкость 22.3).В гибридном режиме ДВС расход топлива 7л и 11л на чистом бензине. Бак объёмом 53л добавляет ещё 540км к запасу хода. от 6 000 000 руб.
Минимальная чисто электрическая конфигурация имеет передний привод и двигатель мощностью 245 л.с. разгоняется до ста за 8,9 секунд. Однако все электрические версии оборудованы батареей ёмкостью 86,4 кВт. За счет меньшей мощности такой танг проедет больше на одном заряде: 565км. ₽ 0 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Топовая комплектация чисто электрического BYD TANG полноприводная. 2 электромотора дают в сумме 517 л.с. и 4.4 с 0-100. Запас хода 505 км (чуть меньше из за большей мощности). Дополнительные интеллектуальные системы помощи при вождении, премиальная музыка и множество дополнительных возможностей в салоне. ₽ 0 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
- 100 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов
- 150 000 км или 6 лет на аккумуляторную батарею
- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена "техжидкостей" каждые 40 000 км
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.
Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.
Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.
Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.
- Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
- Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
- Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль
Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.