Кто еще хочет в 2021 году получать гарантированный высокий доход от вложений в самую динамично развивающуюся отрасль мировой экономики?

Большинство безрисковых способов приумножения денег, которые работали до пандемии – сейчас или не работают совсем или работают не так, как этого хотелось бы.

Банки дают грабительски низкие проценты даже в рублях, не говоря уже о валюте.

Пифы и брокеры не могут иметь стабильно высокую доходность, а крипта уже давно не так выгодна. Да, конечно, можно скупать новые появляющиеся акции и электронные монеты в ожидании, что когда-нибудь что-то выстрелит. Но говорить о стабильном гарантированном получении дохода в этом случае не приходится.

Про недвижимость можно вообще забыть. Вход на этот рынок очень дорогой, покупка на котловане слишком рискована, а прибыльность низкая, чтобы так рисковать.

Куда стоит вкладывать?

Главным инструментом получения высокого дохода остаются вложения в действующие высокодоходные бизнесы.

Здесь есть несколько важных моментов. Если бизнес уже работает очень давно и стабильно, то, как правило деньги либо уже не нужны, либо привлекаются под низкие проценты.

Если же бизнес еще на стадии идеи – тогда проценты могут предлагать любые, вплоть до 100% годовых, но и  риски слишком высоки.

Нужно найти такой бизнес, который только начал активно развиваться и расти. Уже все понятно и нет серьезных рисков. Нужны лишь деньги на увеличение оборотного капитала. При этом обязательное условие, чтобы деньги вкладывались в высоко-ликвидные  материальные активы. Которые в случае чего всегда можно продать. А еще лучше, чтобы этим материальные активы или товар были у вас в залоге.

Да и еще один не маловажный момент – привязка к доллару или евро. Ведь если вы вложите деньги, скажем, под 30% годовых в рублях, а через полгода рубль по отношению к главным мировым валютам упадет на 20%, тогда по сути вы заработаете за год всего 10%.

Другими словами вкладывать деньги под % в рублях достаточно рискованная затея. За последние 12 лет с момента кризиса 2008 года рубль обесценился на 300%, то есть в среднем на 25% в год. А если произойдет резкий скачек курса и в этот момент вам вернут деньги в рублях, тогда вы и вовсе можете потерять часть средств. Поэтому, если к примеру в валюте вам предложат 12% годовых, то аналогичный процент в рублях должен составлять не менее 37% годовых.

Что сейчас хорошо растет?

Одна из немногих отраслей, которая несмотря на кризис в мировой экономике переживает настоящий бум – отрасль по производству и продаже электромобилей.

Мировые продажи электромобилей продемонстрировали стремительный рост в 2020 году, увеличившись на 43% до более чем 3,24 млн единиц проданных электромобилей, несмотря на то, что общие продажи легковых автомобилей упали на 14%.

При этом общий объем продаж в общей доле продаж новых автомобилей составил уже 3 240 000 единиц, что составило 4% от всех новых автомобилей в мире.

По данным аналитической статьи, размещенной на автомобильном портале drom.ru подавляющее большинство автомобильных экспертов говорят, что это далеко не предел, и далее рост будет происходить в геометрической прогрессии. Это приведет к тому, что уже в следующем году доля plug-in гибридов и электромобилей в мировых продажах может достичь по разным прогнозам от 7 до 16%, а к 2030-му году — даже 44–48%!

За последние 6 месяцев большинство мировых автоконцернов выступили с заявлениями о грандиозных производственных планах, касающихся электромобилей.

В начале марта шведский бренд Volvo объявил, что намерен к 2030 году отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — и даже от гибридов. Руководство считает, что к концу десятилетия просто не останется клиентов, кто хотел бы себе такие машины, и потому сосредоточится на электрокарах.

Концерн General Motors обещает превратиться в производителя электромобилей к 2035 году. Он инвестирует в это направление $27 млрд в течение ближайших пяти лет и планирует выпустить 30 моделей электромобилей. Глобальная цель GM — стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году.

За 10 лет компаниям Jaguar и Land Rover предстоит свернуть производство машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а ещё через 15 — и гибридов. Об этом говорится в стратегии развития компании. Впрочем, это инициатива, скорее, не производителя, а британских властей: в ноябре они сократили срок, за который страна должна отказаться от продажи автомобилей на бензине и дизеле.

Audi планирует окончательно распрощаться с ДВС и перевести все модели на электрические силовые установки в течение ближайших 20 лет, заявил в январе 2021 года глава компании Маркус Дюсманн.

В середине февраля 2021 года фирма Ford раскрыла свою стратегию. Согласно ей, уже к 2030 году из местного модельного ряда Ford исключат все автомобили с ДВС, а на смену им придут электрокары. Правда, это касается только европейского рынка. К 2025 году в радикальное изменение модельного ряда на континенте Ford вложит $22 млрд.

Компания Nissan ставит себе такую же задачу, как и Ford, но до 2025 года и для другого рынка — китайского. Кроме электрокаров, компания оставит в модельном ряду гибриды.

Менеджмент компании Kia пока не обещает отказаться от ДВС, но ждёт, что к 2030 году на экологически чистые модели будет приходиться 40% общемировых продаж бренда (1,6 млн единиц). При этом фирма планирует стать лидером в сфере производства электромобилей.

К 2026 году производитель люксовых авто Bentley планирует перейти к производству только гибридных моделей с зарядкой от электросети, а к 2030 году – полностью электрических автомобилей.

Компания Mercedes Benz заявила, что планирует сосредоточиться на разработке электромобилей и для этого откажется от нишевых моделей – прежде всего купе и кабриолетов.

И это только малая часть планов мировых автоконцернов, которые не хотят опоздать и спешно запрыгивают в стремительно набирающий обороты мировой локомотив данной отрасли.

А как дела обстоят в России?

Россия в целом как раз и является тем самым началом. Тем стартапом, максимально привлекательным для инвестиций. С одной стороны все уже понятно, а с другой стороны конкуренции еще нет никакой.

И если вы думаете, что Россия никогда не откажется от нефти и газа, то по части электротранспорта вы сильно заблуждаетесь. Все уже происходит! И вот вам факты.

Компания “Россети” одна из крупнейших энергогенерирующих компаний России приняла программу по развитию сети общественных быстрых зарядных станций и планирует к 2025 году установить 3 000 быстрых зарядных станций в 30 крупных города, а также на основных трассах между городами и по основным туристическим направлениям.

Ежедневно выходят новости по теме электромобилей в России. Так, например, в Новосибирске за 6 месяцев установлено более 30 быстрых зарядных станцией, а в 2021 году власти планируют установить еще 30 зарядных станций.

Губернатор Сахалинской области объявил о планах развития электротранспорта и утвердил программу по установке на Сахалине 50 быстрых зарядных станций в 2021 году и заявил о планах полного перехода на электротранспорт в регионе.

Представитель Росатома на всероссийском форуме «Умный город» в конце апреля 2021 года заявил о том, что корпорация видит будущее  переходе на безуглеродные двигатели. А на совещании в правительстве РФ корпорация «Росэнергоатом» представила программу развития зарядной инфраструктуры и программной платформы для управления зарядными станциями.

В Москве насчитывается крупнейший в Европе парк электробусов в количестве 600 штук и Правительство города планирует расширить их количество еще на 1 600 штук. Для этой цели даже специально были утверждены облигации сроком на 7 лет, деньги от продажи которых будут направлены на финансирование или рефинансирование городских экологических проектов в целях снижения выбросов загрязняющих веществ.

Стимулирование спроса также идет по всем фронтам. За последние 6 месяцев 14 регионов России отменили транспортный налог на электромобили. В России действует государственная программа субсидирования в размере 10% от стоимости на приобретение новых электромобилей.

В Москве муниципальные автопарковки для электромобилей являются бесплатными. А в принятой Правительством Российской федерации «Стратегии развития автомобильной промышленности» в разделе «Электрификация транспортных средств (электромобили)» указывается в качестве мер возможного стимулирования развития рынка электромобилей:

льготы по транспортному налогу;

введение экологического налога;

бесплатная парковка в черте города или сокращение времени ожидания на получение индивидуального парковочного места около места проживания;

доступ на полосы для маршрутных транспортных средств;

бесплатная зарядка на общественных зарядных станциях;

льготный тариф при страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства;

льготы при пользовании платными участками автомобильных дорог.

Продажи электромобилей в России также активно растут. По данным “Автостата”, продажи новых электромобилей в России в 2020 году увеличились почти в 2 раза, а в первом квартале 2021 года продажи электромобилей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросли в 6 раз. Было продано 307 новых электромобилей. Самым популярным электромобилем стал Porsche Taycan – продано 135 таких машин. На втором месте – Audi e-tron, продажи которого составили 62 единицы. Замыкает тройку лидеров Tesla Model – 43 проданных автомобилей.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост продаж с появлением новых более доступных по цене электромобилей и развитием зарядной инфраструктуры.

Куда конкретно вкладываться?

Группа компаний NEO (NEW ENERGY ORGANIZATION) молодая динамично развивающаяся компания. Стартовав чуть более года назад в 2020 году сразу выделила в своей деятельности несколько основных направлений:

  • NEO cars и Тринити Авто – торговля электромобилями
  • NEO energy – поставки и обслуживание зарядной инфраструктуры и комплектующих для производства электротранспорта
  • NEO service – сервисное обслуживание электромобилей
  • NEO drive – аренда электромобилей
  • NEO power – энергетические системы хранения и оптимизации электросетей

 

Одно из наиболее активно развивающихся на данном этапе направлений в компании – продажа и сервисное обслуживание электромобилей. В качестве стратегических партнеров выбраны премиальные бренды китайских автомобильных компаний – BYD, Xpeng, Li One, NIO, Hozon Auto.

Модельный ряд состоит из проверенных временем и продажами на высококонкурентном Китайском рынке электромобилей, производимых 2-3 и более лет. Чтобы не было проблем с запчастями и сервисным обслуживанием.

Li One – от 5 500 000 рублей

Лучший электромобиль для России и стран СНГ с неограниченной дальностью поездок за счет установленного на борту бензинового генератора, способного питать электродвигатели и подзаряжать батареи на ходу.

Большой и комфортный как Линкольн Авиатор или Лексус 570.

Электрический полноприводный внедорожник премиум класса с внушительными габаритами 5020 мм * 1960 мм * 1760 мм и разгоном до сотни всего за 6,5 секунд при массе автомобиля с двумя электродвигателями выдающими 326 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.

Использует для движения только электротягу. По всем законам и ПТС – электромобиль со всеми преференциями по налогам, парковкам и зарядке. Для Москвы, Московской области и в ряде других регионов России – бесплатные муниципальные парковки, налог 0 рублей, бесплатная зарядка на станциях.

Дома гарантированно заряжается за ночь от обычной розетки. Можно заряжать на улице.

По городу можно ездить только за счет энергии батареи до 180 км летом и до 100 км зимой. С бензогенератором запас хода до 800 км.

Производство и продажи в Китае с 2019 год. Планируются поставки в Европу с 2021 года.

Объем продаж в Китае – 36 000 штук в год или 8% рынка всех новых больших внедорожников!

Xpeng G3 – от 2 600 000 рублей

Идеальный первый электромобиль класса комфорт плюс от топ-3 марки в Китае Xpeng c многомиллиардной капитализацией на Нью-Йоркской фондовой бирже и первой Китайской компании, начавшей поставки электромобилей в Европу с конца 2020 года.

В данном электромобиле есть абсолютно все что нужно в соответствии с современными ожиданиями потребителей – от запаса хода 520 км летом, до автоматической парковки без участия водителя, расширенных программ автоматической помощи на дороге, систем предварительного подогрева и охлаждения батареи.

А также качественная аудиосистема, европейский современный дизайн и основные агрегаты автомобиля от Мерседес, Бош и Вольксваген.

Стабильно высокие продажи в Китае с конца 2018 года в объеме 12 000 штук в год.

Первый китайский электромобиль, поставляемый в Европу с конца 2020 года.

Габариты: 4450мм × 1820мм × 1610мм

Батарея: до 66 кВт/ч, запас хода: до 520 км

Мощность двигателей: до 196 л.с., крутящий момент: 300 Нм

Ускорение до 100 км/ч: от 4,3 с, макс скорость: 170 км/ч (ограничено электронно)

Xpeng P7 – от 3 750 000 рублей

Вторая модель от топ-3 марки в Китае Xpeng c многомиллиардной капитализацией на Нью-Йоркской фондовой бирже и первой Китайской компании, начавшей поставки электромобилей в Европу с конца 2020 года.

Главный конкурент Тесла model S. Схожий сегмент по классу, дизайна, панели, салона автомобиля, аудиосистеме и автопилотных программ при цене на 40% ниже.

Различные модификации от заднеприводных до полноприводных версий и премиального салона и ауидосистемы DynAudio. До эксклюзивной модификации Pengui с вертикально открывающимися дверьми.

Резкий рост продаж в Китае с самого начала продаж – 15 000 штук за 2020 год, 5 000 штук за январь-февраль 2021 года.

Второй китайский электромобиль, поставляемый в Европу с конца 2020 года.

Габариты: 4880мм × 1896мм × 1450мм

Батарея: до 80,9 кВт/ч, запас хода: до 670 км

Мощность двигателей: до 429 л.с., крутящий момент: до 655 Нм

Ускорение до 100 км/ч: от 4,3 с, макс скорость: 170 км/ч (ограничено электронно)

NIO ES8 – от 7 000 000 рублей

Самый продаваемый в Китае премиальный электромобиль от топ-3 марки в Китае NIO c многомиллиардной капитализацией на Нью-Йоркской фондовой бирже и планируемыми поставками в Европу с 2021 года.

Модель на рынке с конца 2018 года с неизменно высокими продажами – 38 000 штук в 2020 году.

Главный конкурент Тесла model X. Схожий сегмент по технической оснащенности, мощности, разгону и запасу хода. Автопилот, премиальный салон, аудиосистема, дверные доводчики и пневмоподвеска. При цене в 1,5 раза ниже.

Габариты: 5022мм × 1962мм × 1756мм

Батарея: до 100 кВт/ч, запас хода: до 580 км

Мощность двигателей: 271 л.с., крутящий момент: 725 Нм

Ускорение до 100 км/ч: 4,9 с, макс скорость: 200 км/ч (ограничено электронно)

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

BYD Tang EV – от 4 400 000 руб.

Полноприводный электромобиль от крупнейшего Китайского производителя BYD – компания лидер по количеству и объему продаваемых в Китае и на мировом рынке электромобилей. Собственное производство батарей, электромобилей, коммерческого и пассажирского электротранспорта в Китае. Также является одним из лидеров по продажам бензиновых и гибридных автомобилей по всему миру.

Модель продается на рынке в гибридном исполнении с конца 2015 года, а с 2019 года выпускается в чисто электрической модификации.

Габариты: 4870мм × 1950мм × 1725мм

Батарея: 80 кВт/ч, запас хода: до 565 км

Мощность двигателей: до 516 л.с., крутящий момент: до 580 Нм

Ускорение до 100 км/ч: 4,4 с, макс скорость: 180 км/ч (ограничено электронно)

BYD Han – от 3 700 000 рублей

Хит 2020 года. Самый продаваемый китайский чисто электрический седан, включая полноприводную версию от крупнейшего Китайского производителя BYD – компания лидер по количеству и объему продаваемых в Китае и на мировом рынке электромобилей. Собственное производство батарей, электромобилей, коммерческого и пассажирского электротранспорта в Китае. Также является одним из лидеров по продажам бензиновых и гибридных автомобилей по всему миру.

Модель продается c 2020 года и стала настоящим хитом – продается более 10 000 штук ежемесячно.

Габариты: 4980мм × 1910мм × 1495мм

Батарея: 76,9 кВт/ч, запас хода: до 605 км

Мощность двигателей: до 493 л.с., крутящий момент: до 680 Нм

Ускорение до 100 км/ч: от 3,9 с, макс скорость: 180 км/ч (ограничено электронно)

Почему именно Китайские электромобили?

Ответ очень простой – нигде в мире кроме Китая больше нет такого разнообразия по качеству, дизайну и техническому оснащению. В Китае более 200 брендов электромобилей, в том числе более 40 крупнейших и известных марок, таких как BYD, Xpeng, NIO, Li One, GAC, Geely, Ora, Saic, Roewe и другие.

Китай в электротранспорте является несомненным лидером и ушел далеко вперед опережаю по общему объему продаж даже Теслу. Не спроста абсолютно все крупнейшие автомобильные концерны начиная от Тойоты, Лексуса и General Morots и заканчивая Volkswagen, Audi, Mercedes и BMW в период 2018-2019 годов заключили соглашения и создали совместные предприятия с крупнейшими китайским автопроизводителями электромобилей.

Все новые модели БМВ, Мерседес и других европейских автопроизводителей начинают выпускаться в Китае и только потом в Европе. За Китаем не просто будущее, за Китаем настоящее.

Для продвижения и продаж мы выбрали лучшие Китайские бренды и модели автомобилей, в создании которых были использованы только самые передовые технологии и качественные автомобильные агрегаты таких брендов как Volkswagen, Bosch и Mercedes. Иными словами в автомобилях, которые мы поставляем на Российский рынок нет практически ничего Китайского, кроме капитала и производства. По сути это автомобили европейского качества при более низкой стоимости.

Если коротко, то мы не только продаем электромобили по качеству не хуже, а в чем-то даже лучше Теслы и по цене в 2 раза ниже, но и предлагаем гарантию и фирменное обслуживание, чего нет в России даже у Теслы, а также премиальные сервисы по стандартам Китайских премиальных электромобильных брендов.

Что можно ожидать от участия в программе привлечения инвестиций от группы компаний NEO?

Вы инвестируете деньги исключительно на приобретение ликвидного товара – премиальных электромобилей, которые не падают в цене.

При определенных условиях вы сможете получить конкретный электромобиль в залог, чтобы быть спокойным за свои деньги.

Вы сможете получить хорошие проценты по займу до 24% годовых с привязкой к валюте.

Ваши средства будут надежно защищены и в случае девальвации рубля вы получите те проценты, на которые рассчитывали.

Вы сможете принять непосредственное участие в развитии такой отрасли, как электротранспорт в России, так как часть прибыли от деятельности нашей компании мы направляем на развитие таких важных составляющих, как собственная сеть зарядных станций, а также развитие профессиональных сервисов для электромобилей по всей России.

В случае вашего интереса в выборе и приобретении электромобиля вы сможете воспользоваться тест-драйвом от 1 до 3 дней на льготных условиях. Иными словами вы сможете покататься на электромобилях, которые мы привезем для бизнеса (выставка в автосалоне и тест-драйв).

Если вы активны и готовы привлечь друзей и знакомых для участия в нашей инвестиционной программе вы сможете получить дополнительный доход.

А в случае покупки электромобиля для личных целей предусмотрена специальная программа приобретения электромобиля на супер выгодных условиях со скидкой до 500 000 рублей или до 25% от его стоимости.

Чтобы узнать на что конкретно пойдут ваши деньги и как они будут защищены?

Как получить электромобиль в залог?

Какой конкретно процент, на какую сумму и как часто вы можете получать?

Каковы гарантии, что вы заработаете и не потеряете деньги?

Оставьте заявку и мы вышлем подробные условия инвестиционной программы NEO CARS Москва и Тринити Авто на вашу электронную почту.

После ознакомления вы сможете всегда позвонить, приехать, чтобы познакомиться лично, задать интересующих вас вопросы и уточнить юридические моменты.

П.С. Чтобы не тратить зря наше и ваше время – минимальная сумма для инвестирования составляет 200 000 рублей. Поэтому, если вы не располагаете такими деньгами или не планировали вкладывать для получения дохода такую или большую сумму – заявку просьба не заполнять.

И, кстати, сейчас количество необходимых инвестиций ограничено. Первый раунд привлечения средств частных инвесторов ограничен по суммой 29 млн. 500 тыс. руб. и по времени до 31 мая 2021 года.

Данные средства пойдут исключительно на приобретение дополнительных электромобилей модельного ряда для автосалона в Москве в районе Бережкосвкой набережной. Открытие запланировано 25 мая 2021 года.