
Только в НЕО КАРС электромобиль TESLA MODEL Y 4WD с гарантией
официальная фирменная гарантия и обслуживание по стандартам завода-производителя
Гарантия:
80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов
192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Сервисное обслуживание TESLA MODEL Y 4WD на сервисах НЕО КАРС
свой сервис в Москве и партнерские в регионах России
Мы обеспечиваем запчасти и расходные материалы
не нужно никуда ездить, ТО и ремонт в вашем регионе
Низкая стоимость
от 8 000 руб. в год
до 30 000 руб. 4-е ТО
Модель | Model Y |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность электромотора, лс | 485 |
Запас хода, км | 566 |
Емкость батареи, кВт | 76,8 |
Привод | 4WD |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1620 |
Колесная база, мм | 2890 |
Шины | R21 |
Кондиционер | |
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира | |
Центральный замок | |
Круиз-контроль | |
Электропривод двери багажника |
Парктроник | |
Камера заднего вида | |
Антиблокировочная система торомозов (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Система Brake Assist | |
Система контроля тяги (TCS) | |
Система стабилизации (ESP) |
- Обзор автомобиля
- Гарантия и сервис
- Русский пакет
Функциональность на первом месте
У полного привода Tesla есть два сверхчувствительных независимых электродвигателя, которые в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах — для лучшего управления, тяги и контроля устойчивости. Модель Y без проблем может ежедневно эксплуатироваться в дождь, снег, мороз, грязь и на бездорожье.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ЛАКОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Положение водительского сиденья обеспечивает полный обзор всей дороги. Интерьер модели Y простой и изящный, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной цельностеклянной крышей, которая создает дополнительную высоту и обеспечивает дополнительный обзор неба.
АВТОПИЛОТ — БУДУЩЕЕ ВОЖДЕНИЯ
Все новые автомобили Tesla поставляются в стандартной комплектации с экстренным торможением, предупреждением о столкновениях, мониторингом «слепых зон» и многими другими помощниками водителя. Модель Y обладает возможностью полного самостоятельного вождения, обеспечивая автоматическое вождение на городских улицах и автомагистралях с разрешения водителя, а также возможностью найти вас в любом месте на парковке.
TESLA MODEL Y – ЭТО НА 75% «ТРОЙКА», НО…
Первые упоминания про электрический кроссовер Tesla Model Y датируются 2015-2016 гг.: тогда Илон Маск порой обещал двери Falcon Wings, раздумывал о собственной платформе для новинки, рассказывал о новом заводе. Однако победил прагматизм и желание поскорее запустить электрокар в производство: кроссовер Tesla Model Y построен с использованием компонентов Tesla Model 3 (два электромобиля технически родственники на 75%), задние двери выполнены обычным способом, а первый экземпляр Tesla Model Y приехал из США. Что, впрочем, не отменяет факта: Tesla Model Y – это полностью самостоятельная модель.
Прежде всего, электрический кроссовер Tesla Model Y оказывается несколько крупнее седана Tesla Model 3 по габаритам. Так, длина составляет 4,75 м, ширина равна 1,92 м, а больше всего отличается высота кузова – 1,62 м. Плюс кроссовер получил 2,89-метровую колесную базу и 17-сантиметровый клиренс (167 мм, если точно). При этом оба автомобиля максимально похожи спереди и сзади – не ровен час их спутать: похожи фары и фонари, схожие обводы переднего бампера и гладкого капота, лишь задний бампер слегка изменился в нижней части. При взгляде на боковину отличия более заметны. Прежде всего, сразу заметен более высокий «купол» крыши. Кроме того, кроссовер Tesla Model Y получил приметные увеличенные окошки сзади. Пожалуй, пригодятся для пассажиров третьего ряда. Да-да, производитель заявляет для Tesla Model Y опциональный 7-местный салон, что также выделяет кроссовер на фоне седана.
Электрический кроссовер Tesla Model Y чуть больше (а главное – выше), чем седан Tesla Model 3, хотя визуально очень похож: обтекаемые формы кузова, схожие фары и фонари. Клиренс почти в 17 см и полный привод (фирменное обозначение Dual Motor) еще не превращают Tesla Model Y в «проходимца» но явно делают кроссовер более универсальным транспортом на плохих дорогах или в условиях снежной зимы. Запоминающаяся деталь – подпружиненные дверные ручки.
Передняя панель также практически идентична Tesla Model 3: массивная деревянная вставка, горизонтальный 15-дюймовый дисплей, отсутствие привычных приборов и дефлекторов вентиляции. Вместо последних – щель во всю ширину салона, через которую подается воздух. Похожи передние сиденья и дверные карты в стиле «минимализм»: нейтрально-серая цветовая гамма, вставка из алькантары, кнопки с черной глянцевой отделкой. Много глянца и на центральной консоли – два вместительных бокса прикрыты крышками с микролифтом. В целом: все знакомо и узнаваемо относительно Tesla Model 3.
Но стоит лишь пересесть назад – и вы сразу увидите разницу. Даже не так: не увидите – а почувствуете. Своими ногами и ступнями, для которых наконец предложено вдоволь места. В который раз утверждаю: кузов «кроссовер» оптимален для электромобиля с аккумулятором в днище. Так можно обеспечить более высокую посадку для пассажиров второго ряда, установить передние кресла повыше – и, как результат, выиграть место для ног, коленей, ступней. Вот вам первое важное преимущество кроссовера над седаном Tesla Model 3. А если добавить панорамную крышу, регулировку заднего дивана по углу наклона, дефлекторы вентиляции и подогрев для пассажиров, то электрокар Tesla Model Y и вовсе выглядит хорошистом. Вот только – снова «минимализм». Не видите на фото кнопок подогрева дивана? Их нет: управление подогревом дивана сзади осуществляется через центральный дисплей в передней части салона. В этом есть и преимущества и недостатки. Минус – пассажиры не могут сами включать/отключать подогрев. Плюс – водителю удобно выключать подогрев: к примеру, после того, как высадил детей у школы.
Теперь второе важное преимущество Tesla Model Y и его типа кузова: багажник. Покатая задняя дверь поднимается высоко и открывает огромный проем, через который в багажник удобно грузить крупногабаритные вещи. При 5-местном салоне объем багажника составляет около 500 литров, а если сложит второй ряд сидений – то получите 1 926 литров. Плюс две ниши в подполье (для зарядных проводов или набора автомобилиста), плюс электропривод крышки багажника, плюс кнопки складывания задних сидений… Еще бы шторка багажника не помешала – а вот ее как раз и нет. Зато есть второй маленький багажник под капотом.
ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН, КОМФОРТ НА ХОДУ, АВТОПИЛОТ
Именно эти три определения позволяют максимально точно описать езду на электрокаре Tesla Model Y: он плавно разгоняется, ускорение сливается в едином потоке, неделимом какими-либо передачами в трансмиссии. В тоже время, Model Y умеет «пульнуть» – все-таки разгон до «сотни» в пределах пяти секунд! Если прижать педаль акселератора в пол, то кроссовер ощутимо впечатает тело в сиденье. Впрочем, подобным на мощном электрокаре Tesla уже не удивишь. А вот хорошим комфортом – вполне. После сбитой и жестковатой Tesla Model 3, кроссовер Tesla Model Y воспринимается заметно более комфортным и расслабленным. Он мягко и тихо проезжает многие ямы и неровности дороги, не боится выступов срезанного асфальта – даже на 20-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах. С учетом высоты, все это привело к небольшой раскачке кузова: что поперечной (при поворотах), что продольной (при разгонах/торможениях) – помнится, Tesla Model 3 ехала более собранно. Не сказать, чтобы Model Y превратился в совсем уж увальня, он вполне нормально управляется, реагирует на поворот руля, здесь нет заминок или пауз в движениях. Просто стал мягче по подвеске. В любом случае: улучшенный комфорт все компенсирует, особенно с учетом наших дорог, да возросшего клиренса. Кроссовер Tesla Model Y явно целится на статус более универсального электрокара «для семьи и плохих дорог» – и вполне соответствует подобным ожиданиям.
А еще порадовала логика управления во второстепенных процессах, на которые изначально не обращаешь внимание. К примеру, предусмотрено всего две степени управления рекуперацией – но это достаточно: замедление и управление рекуперацией оказывается естественным, все контролируется нажатием педали тормоза. Полностью стираются переходные процессы между замедлением при помощи электромоторов или при помощи штатных тормозов. Еще пример: автопилот работает на городских улицах, замечает маленькие автомобили и крупные автобусы, понимает границы своего ряда, видит сигналы светофора, аккуратно притормаживает. Для его активации достаточно лишь легкого касания подрулевого селектора с привычными позициями «P-R-N-D»: вот качнул один раз в D (Drive) чтобы просто ехать, вот еще раз – и катишься на автопилоте.
Краш тесты:
Стоимость
Базовая версия с приводом на задние колеса оснащена электромотором мощностью 299 л.с разгоняется до сотни за 5.6 секунд и способна проехать 525 км на одном заряде. ₽ 6 100 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Максимальная полноприводная комплектация теслы Y Performance c 2 электромоторами общей мощностью 485 л.с 0-100 4.7 сек. ₽ 7 650 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Дополнительно на выбор доступны 2 версии автопилота: 2.5 + 400 000 руб. и 3.0 + 800 000 руб.
читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ
14 причин для приобретения электромобилей и гибридов в компании НЕО КАРС
1. Гарантия на электромобили. Компания «НЕО КАРС» специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем и нашей компанией. Никакие санкции на гарантию не влияют.
В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов официально не представленных в России гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля.
С нами вам не нужно ни о чем переживать ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством.
2. Сервисное обслуживание осуществляется на собственной большой профессиональной сервисной станции в Москве и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе на основании договора нашей компании.
Вам не придется никуда ездить, чтобы обслуживать или ремонтировать ваш электромобиль все сделаем на месте.
Единственный в Москве сервисный центр с полным спектром сервисного оборудования, наличия расходных материалов для техобслуживания и сервисными инженерами с самым большим практическим опытом в России обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов широкого модельного ряда, которые представлены в нашей компании.
3. Индивидуальные цены и обслуживание вне очереди и ремонт для наших покупателей электромобилей по самым низким ценам 8 000 – 10 000 рублей для ТО 1-3, до 35 000 рублей для ТО 4. Наши покупатели в приоритете.
Для покупателей сторонних поставщиков электромобилей НЕО СЕРВИС оставляет за собой право отказать в обслуживании или осуществлять ремонт и обслуживание в порядке последней очередности и по повышенным ценам.
4. Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14-21 дней только для наших покупателей. Наши покупатели всегда обеспечены запасными частями и ваш автомобиль не будет проставить полгода в ожидании запчастей из за границы.
Продажа запасных частей, кузовных элементов и оптики сторонним покупателям других автодилеров со склада в наличии не производится. Только поставка под заказ в сроки основных поставок 3-5 месяцев.
5. Мы специализируемся на поставках и продаже только новых автомобилей. Мы не возим бу электромобили и гибриды, поэтому битые и плохо восстановленные автомобили не могут попасть к вам в руки. Крайне рисковано покупать битые плохо восстановленные электромобили и гибриды или автомобили после такси, так как электромобили сложнее восстанавливать, а батарейка может потерять занчительную часть запаса хода от паспортной.
С нами вы всегда знаете, какой автомобиль получаете спецификация указана в договоре и вам всегда есть к кому предъявить претензии в случае любых вопросов.
6. Прямая поставка без посредников. Мы являемся прямыми импортерами, завозим автомобили в Россию самостоятельно, а не через посредников. За 2022 год передано клиентам более 200 автомобилей.
Собственная внутренняя служба поставок компании и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат — от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.
7. Прозрачный договор, оплата на компанию и гарантии ответственности по договору. По договору мы несем полную материальную ответственность не только за автомобиль до момента передачи клиенту, но также за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы по договору гарантируем компенсацию любых рисков покупателя.
С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков занижаюших стоимость растаможивания автомобиля и ввозящих автомобили серыми схемами.
8. Ответственность по закону о защите прав потребителей. Если автомобиль будет иметь дефекты или мы не сможем отремонтировать автомобиль по гарантии, вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание.
9. Гибкие условия оплаты. Автомобили в наличии, поставка под заказ с предоплатой от 35% и возможность оформления в лизинг и автокредит.
А также практической опыт поставок по тендерам электромобилей и гибридов, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании.
10. Сжатые сроки поставки под заказ от 2-3 месяцев если выбирать из наличия электромобилей у дилеров производителя, до 4-х – 6-ти месяцев (в зависимости от производителя) если необходимо заказывать электромобиль на заводе, когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии на заводе.
11. Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и бегать за нами выясняя где ваш автомобиль и когда он приедет.
12. Гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам в срок до 30 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам — вы сможете вернуть его и мы обязаны продать продать авто в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. Мы неоднократно и с радостью реализовали такие случаи, в том числе по субъетивным причинам клиентов так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее, чем под заказ. Вы без проблем получите деньги назад, а мы получим дополнительный доход и довольного клиента на будущее.
13. Выкуп и трейд-ин в отсутствие массового вторичного рынка гарантирует нашим покупателям наилучшие условия обмена электромобиля или гибрида на другой или продажи от лица компании с гарантией с наименьшими потерями, так как доверие наших новых покупателей на бу автомобиль, обслуживаемый и проданный с гарантией компанией, чем по объявлению и без гарантии всегда выше. Ваши потери в этих ситуациях будут минимальными.
14. Адаптация под российские условия включает в стандарте русскоязычное или англоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку и дополнительную защиту электрических соединений электромобиля для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.
Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия и станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.
Звоните прямо сейчас, чтобы проконсультироваться об условиях приобретения электромобиля или гибрида или записаться на тест драйв по телефону +7(495) 151-85-55.
- 80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов
- 192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею
- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.
Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.
Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.
Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.
- Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
- Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
- Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль
Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.