Памятка для покупателей китайских электромобилей в России читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ
Цена автомобиля в России на 06.06.2023 7 650 000 руб.
Двигатель
Модель Model Y
Тип двигателя Электрический
Мощность электромотора, лс 485
Запас хода, км 566
Емкость батареи, кВт 76,8
Привод 4WD
Кузов
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1620
Колесная база, мм 2890
Шины R21
Комфорт
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира
Центральный замок
Круиз-контроль
Электропривод двери багажника
Системы помощи водителю
Парктроник
Камера заднего вида
Антиблокировочная система торомозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)

Функциональность на первом месте

У полного привода Tesla есть два сверхчувствительных независимых электродвигателя, которые в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах — для лучшего управления, тяги и контроля устойчивости. Модель Y без проблем может ежедневно эксплуатироваться в дождь, снег, мороз, грязь и на бездорожье.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ЛАКОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Положение водительского сиденья обеспечивает полный обзор всей дороги. Интерьер модели Y простой и изящный, с 15-дюймовым сенсорным экраном, иммерсивной звуковой системой и обширной цельностеклянной крышей, которая создает дополнительную высоту и обеспечивает дополнительный обзор неба.

АВТОПИЛОТ — БУДУЩЕЕ ВОЖДЕНИЯ

Все новые автомобили Tesla поставляются в стандартной комплектации с экстренным торможением, предупреждением о столкновениях, мониторингом «слепых зон» и многими другими помощниками водителя. Модель Y обладает возможностью полного самостоятельного вождения, обеспечивая автоматическое вождение на городских улицах и автомагистралях с разрешения водителя, а также возможностью найти вас в любом месте на парковке.

TESLA MODEL Y – ЭТО НА 75% «ТРОЙКА», НО…

Первые упоминания про электрический кроссовер Tesla Model Y датируются 2015-2016 гг.: тогда Илон Маск порой обещал двери Falcon Wings, раздумывал о собственной платформе для новинки, рассказывал о новом заводе. Однако победил прагматизм и желание поскорее запустить электрокар в производство: кроссовер Tesla Model Y построен с использованием компонентов Tesla Model 3 (два электромобиля технически родственники на 75%), задние двери выполнены обычным способом, а первый экземпляр Tesla Model Y приехал из США. Что, впрочем, не отменяет факта: Tesla Model Y – это полностью самостоятельная модель.
Прежде всего, электрический кроссовер Tesla Model Y оказывается несколько крупнее седана Tesla Model 3 по габаритам. Так, длина составляет 4,75 м, ширина равна 1,92 м, а больше всего отличается высота кузова – 1,62 м. Плюс кроссовер получил 2,89-метровую колесную базу и 17-сантиметровый клиренс (167 мм, если точно). При этом оба автомобиля максимально похожи спереди и сзади – не ровен час их спутать: похожи фары и фонари, схожие обводы переднего бампера и гладкого капота, лишь задний бампер слегка изменился в нижней части. При взгляде на боковину отличия более заметны. Прежде всего, сразу заметен более высокий «купол» крыши. Кроме того, кроссовер Tesla Model Y получил приметные увеличенные окошки сзади. Пожалуй, пригодятся для пассажиров третьего ряда. Да-да, производитель заявляет для Tesla Model Y опциональный 7-местный салон, что также выделяет кроссовер на фоне седана.
Электрический кроссовер Tesla Model Y чуть больше (а главное – выше), чем седан Tesla Model 3, хотя визуально очень похож: обтекаемые формы кузова, схожие фары и фонари. Клиренс почти в 17 см и полный привод (фирменное обозначение Dual Motor) еще не превращают Tesla Model Y в «проходимца» но явно делают кроссовер более универсальным транспортом на плохих дорогах или в условиях снежной зимы. Запоминающаяся деталь – подпружиненные дверные ручки.
Передняя панель также практически идентична Tesla Model 3: массивная деревянная вставка, горизонтальный 15-дюймовый дисплей, отсутствие привычных приборов и дефлекторов вентиляции. Вместо последних – щель во всю ширину салона, через которую подается воздух. Похожи передние сиденья и дверные карты в стиле «минимализм»: нейтрально-серая цветовая гамма, вставка из алькантары, кнопки с черной глянцевой отделкой. Много глянца и на центральной консоли – два вместительных бокса прикрыты крышками с микролифтом. В целом: все знакомо и узнаваемо относительно Tesla Model 3.
Но стоит лишь пересесть назад – и вы сразу увидите разницу. Даже не так: не увидите – а почувствуете. Своими ногами и ступнями, для которых наконец предложено вдоволь места. В который раз утверждаю: кузов «кроссовер» оптимален для электромобиля с аккумулятором в днище. Так можно обеспечить более высокую посадку для пассажиров второго ряда, установить передние кресла повыше – и, как результат, выиграть место для ног, коленей, ступней. Вот вам первое важное преимущество кроссовера над седаном Tesla Model 3. А если добавить панорамную крышу, регулировку заднего дивана по углу наклона, дефлекторы вентиляции и подогрев для пассажиров, то электрокар Tesla Model Y и вовсе выглядит хорошистом. Вот только – снова «минимализм». Не видите на фото кнопок подогрева дивана? Их нет: управление подогревом дивана сзади осуществляется через центральный дисплей в передней части салона. В этом есть и преимущества и недостатки. Минус – пассажиры не могут сами включать/отключать подогрев. Плюс – водителю удобно выключать подогрев: к примеру, после того, как высадил детей у школы.
Теперь второе важное преимущество Tesla Model Y и его типа кузова: багажник. Покатая задняя дверь поднимается высоко и открывает огромный проем, через который в багажник удобно грузить крупногабаритные вещи. При 5-местном салоне объем багажника составляет около 500 литров, а если сложит второй ряд сидений – то получите 1 926 литров. Плюс две ниши в подполье (для зарядных проводов или набора автомобилиста), плюс электропривод крышки багажника, плюс кнопки складывания задних сидений… Еще бы шторка багажника не помешала – а вот ее как раз и нет. Зато есть второй маленький багажник под капотом.

ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН, КОМФОРТ НА ХОДУ, АВТОПИЛОТ

Именно эти три определения позволяют максимально точно описать езду на электрокаре Tesla Model Y: он плавно разгоняется, ускорение сливается в едином потоке, неделимом какими-либо передачами в трансмиссии. В тоже время, Model Y умеет «пульнуть» – все-таки разгон до «сотни» в пределах пяти секунд! Если прижать педаль акселератора в пол, то кроссовер ощутимо впечатает тело в сиденье. Впрочем, подобным на мощном электрокаре Tesla уже не удивишь. А вот хорошим комфортом – вполне. После сбитой и жестковатой Tesla Model 3, кроссовер Tesla Model Y воспринимается заметно более комфортным и расслабленным. Он мягко и тихо проезжает многие ямы и неровности дороги, не боится выступов срезанного асфальта – даже на 20-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах. С учетом высоты, все это привело к небольшой раскачке кузова: что поперечной (при поворотах), что продольной (при разгонах/торможениях) – помнится, Tesla Model 3 ехала более собранно. Не сказать, чтобы Model Y превратился в совсем уж увальня, он вполне нормально управляется, реагирует на поворот руля, здесь нет заминок или пауз в движениях. Просто стал мягче по подвеске. В любом случае: улучшенный комфорт все компенсирует, особенно с учетом наших дорог, да возросшего клиренса. Кроссовер Tesla Model Y явно целится на статус более универсального электрокара «для семьи и плохих дорог» – и вполне соответствует подобным ожиданиям.
А еще порадовала логика управления во второстепенных процессах, на которые изначально не обращаешь внимание. К примеру, предусмотрено всего две степени управления рекуперацией – но это достаточно: замедление и управление рекуперацией оказывается естественным, все контролируется нажатием педали тормоза. Полностью стираются переходные процессы между замедлением при помощи электромоторов или при помощи штатных тормозов. Еще пример: автопилот работает на городских улицах, замечает маленькие автомобили и крупные автобусы, понимает границы своего ряда, видит сигналы светофора, аккуратно притормаживает. Для его активации достаточно лишь легкого касания подрулевого селектора с привычными позициями «P-R-N-D»: вот качнул один раз в D (Drive) чтобы просто ехать, вот еще раз – и катишься на автопилоте.
Краш тесты:

Стоимость

Базовая версия с приводом на задние колеса оснащена электромотором мощностью 299 л.с разгоняется до сотни за 5.6 секунд и способна проехать 525 км на одном заряде. ₽ 6 100 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Максимальная полноприводная комплектация теслы Y Performance c 2 электромоторами общей мощностью 485 л.с 0-100 4.7 сек. ₽ 7 650 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Дополнительно на выбор доступны 2 версии автопилота: 2.5 + 400 000 руб. и 3.0 + 800 000 руб.

Памятка для покупателей китайских электромобилей в России


читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ

14 причин для приобретения электромобилей и гибридов в компании НЕО КАРС

1. Гарантия на электромобили. Компания «НЕО КАРС» специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем и нашей компанией. Никакие санкции на гарантию не влияют.

В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов официально не представленных в России гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля.

С нами вам не нужно ни о чем переживать ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством.

2. Сервисное обслуживание осуществляется на собственной большой профессиональной сервисной станции в Москве и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе на основании договора нашей компании.

Вам не придется никуда ездить, чтобы обслуживать или ремонтировать ваш электромобиль все сделаем на месте.

Единственный в Москве сервисный центр с полным спектром сервисного оборудования, наличия расходных материалов для техобслуживания и сервисными инженерами с самым большим практическим опытом в России обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов широкого модельного ряда, которые представлены в нашей компании.

3. Индивидуальные цены и обслуживание вне очереди и ремонт для наших покупателей электромобилей по самым низким ценам 8 000 – 10 000 рублей для ТО 1-3, до 35 000 рублей для ТО 4. Наши покупатели в приоритете.

Для покупателей сторонних поставщиков электромобилей НЕО СЕРВИС оставляет за собой право отказать в обслуживании или осуществлять ремонт и обслуживание в порядке последней очередности и по повышенным ценам.

4. Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14-21 дней только для наших покупателей. Наши покупатели всегда обеспечены запасными частями и ваш автомобиль не будет проставить полгода в ожидании запчастей из за границы.

Продажа запасных частей, кузовных элементов и оптики сторонним покупателям других автодилеров со склада в наличии не производится. Только поставка под заказ в сроки основных поставок 3-5 месяцев.

5. Мы специализируемся на поставках и продаже только новых автомобилей. Мы не возим бу электромобили и гибриды, поэтому битые и плохо восстановленные автомобили не могут попасть к вам в руки. Крайне рисковано покупать битые плохо восстановленные электромобили и гибриды или автомобили после такси, так как электромобили сложнее восстанавливать, а батарейка может потерять занчительную часть запаса хода от паспортной.

С нами вы всегда знаете, какой автомобиль получаете спецификация указана в договоре и вам всегда есть к кому предъявить претензии в случае любых вопросов.

6. Прямая поставка без посредников. Мы являемся прямыми импортерами, завозим автомобили в Россию самостоятельно, а не через посредников. За 2022 год передано клиентам более 200 автомобилей.

Собственная внутренняя служба поставок компании и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат — от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

7. Прозрачный договор, оплата на компанию и гарантии ответственности по договору. По договору мы несем полную материальную ответственность не только за автомобиль до момента передачи клиенту, но также за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы по договору гарантируем компенсацию любых рисков покупателя.

С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков занижаюших стоимость растаможивания автомобиля и ввозящих автомобили серыми схемами.

8. Ответственность по закону о защите прав потребителей. Если автомобиль будет иметь дефекты или мы не сможем отремонтировать автомобиль по гарантии, вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание.

9. Гибкие условия оплаты. Автомобили в наличии, поставка под заказ с предоплатой от 35% и возможность оформления в лизинг и автокредит.

А также практической опыт поставок по тендерам электромобилей и гибридов, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании.

10. Сжатые сроки поставки под заказ от 2-3 месяцев если выбирать из наличия электромобилей у дилеров производителя, до 4-х – 6-ти месяцев (в зависимости от производителя) если необходимо заказывать электромобиль на заводе, когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии на заводе.

11. Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и бегать за нами выясняя где ваш автомобиль и когда он приедет.

12. Гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам в срок до 30 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам — вы сможете вернуть его и мы обязаны продать продать авто в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. Мы неоднократно и с радостью реализовали такие случаи, в том числе по субъетивным причинам клиентов так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее, чем под заказ. Вы без проблем получите деньги назад, а мы получим дополнительный доход и довольного клиента на будущее.

13. Выкуп и трейд-ин в отсутствие массового вторичного рынка гарантирует нашим покупателям наилучшие условия обмена электромобиля или гибрида на другой или продажи от лица компании с гарантией с наименьшими потерями, так как доверие наших новых покупателей на бу автомобиль, обслуживаемый и проданный с гарантией компанией, чем по объявлению и без гарантии всегда выше. Ваши потери в этих ситуациях будут минимальными.

14. Адаптация под российские условия включает в стандарте русскоязычное или англоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку и дополнительную защиту электрических соединений электромобиля для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

 

Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия и станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.

Звоните прямо сейчас, чтобы проконсультироваться об условиях приобретения электромобиля или гибрида или записаться на тест драйв по телефону +7(495) 151-85-55.

 

Мы продаем электромобили Tesla c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:
- 80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов
- 192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 
- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.
Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.
Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.
Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.
Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.
Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России

  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов

  • Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль


Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.