https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403389_1627959586161_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403391_1627959590407_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403489_1627959585873_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403685_1627959586801_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403687_1627959592119_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403688_1627959597053_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403692_1627959585711_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403693_1627959586463_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403717_1627959596404_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403722_1627959590976_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403723_1627959595598_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403725_1627959600342_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403731_1627959633041_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403739_1627959616969_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403743_1627959598451_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403787_1627959624949_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403799_1627959642954_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403816_1627959636133_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403836_1627959644935_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403838_1627959656234_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403854_1627959648381_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403858_1627959671277_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403866_1627959649853_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403895_1627959663216_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403904_1627959660837_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403955_1627959689540_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403985_1627959699194_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403988_1627959704303_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403991_1627959708175_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403993_1627959693184_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273403995_1627959699108_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404000_1627959715397_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404045_1627959706007_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404047_1627959712763_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404068_1627959713737_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404386_1627959832637_1024.webp https://trauto.ru/wp-content/uploads/2021/03/273404396_1627959829623_1024.webp

TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE

  • Запросить больше информации
  • Записаться на тест-драйв
  • Печатать
TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE
ОПИСАНИЕ
  • Год/месяц 2023
  • Марка Tesla
  • Модель Model 3
  • Тип кузова Sedan
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 605
  • Максимальная скорость, км/ч 225
  • Привод RWD
  • Двигатель, л.с. 275
  • Емкость батареи, кВт 55
  • Тип батареи трехкомпонентная LiFePo4
  • Разгон до 100 км/ч сек. 5,6
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 60
  • Медленная зарядка до 100%, часов 10
  • Доступные цвета белый, металлик, красный, черный
Памятка для покупателей китайских электромобилей в России читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ
  •  Обзор Автомобиля
  •  Гарантия и сервис
  •  Русский Пакет

Новый электромобиль Tesla model 3. Обновленная версия 2021 года произведенная на заводах Tesla в Китае.

ЧТО НОВОГО?

Почти всё! Вопреки расхожему мнению, Model 3 не имеет почти ничего общего с Model S – это совершенно разные электромобили, у которых намного больше различий, чем сходства. Причём как в мелочах вроде дверных ручек, кнопок открытия дверей и салонного зеркала заднего вида, так и в конструкции всех основных частей и элементов. Так, например, у Model 3 полностью новый электромотор, который даже работает по другому принципу, нежели у «эски». Новинка получила бесщеточный двигатель на постоянных магнитах, тогда как «старшая» модель оснащается асинхронной установкой. По словам Константиноса Ласкариса, ведущего инженера-конструктора этого мотора, переход на постоянные магниты был сделан ради удешевления производства и повышения его эффективности – чтобы удержать начальную стоимость Model 3 на уровне заявленных Маском $35 000. При этом по скоростным и динамическим характеристикам новинка Tesla не сильно проигрывает Model S: в версии Long Range «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и способна развить максимальную скорость 225 км/ч!

Иная тут и технология изготовления кузова: если у Model S кузов целиком алюминиевый, то у новинки – наполовину стальной (тоже, надо полагать, для снижения стоимости производства). А ещё у Model 3 нет полного привода (хотя в будущем Tesla обещает выпустить и такую версию «трёшки») и пневмоподвески – причём последней нет даже в списке опций.

ЭКСТЕРЬЕР

Разумеется, Model 3 привлекательна не только сравнительно доступной ценой, и отнюдь не только поэтому компания Tesla получила столько заказов на ещё не выпущенные электромобили. Ведь новинка американского концерна – очень особенная, во многом уникальная и… «неправильная», внесистемная модель. Изобилуя необычными техническими решениями и дизайнерскими находками – пусть местами и весьма спорными, Model 3 как будто бросает вызов всему рынку легковых автомобилей. И хотя больше всего это, конечно, заметно за рулём электромобиля, о чём чуть ниже, экстерьер машины также заставляет многих прохожих остановиться и крепко задуматься.

Спереди обращает на себя внимание отсутствие решётки радиатора, что на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания невозможно в принципе. И хотя у Tesla всё же есть радиатор, связанный с системой охлаждения батарейных блоков, ему не требуется такой интенсивный обдув, а потому и привычная нам решётка оказалась не нужна. Выглядит, надо сказать, странно! Причём если у Model S была хотя бы узкая декоративная прорезь под капотом, то у Model 3 – просто глухой пластик с неожиданно острой гранью, задающей необычную форму переднего бампера.

Ещё одна интересная черта дизайна Model 3 – скрытые дверные ручки. Как и у Model S, в состоянии покоя они не выступают за пределы плоскости двери, однако механизм их актуации у новинки Tesla выполнен не как у «старшей» модели: у «трёшки» при нажатии на один край ручки противоположный выдвигается – по принципу качелей. Дальше нужно чуть потянуть рычаг на себя – и дверь открывается. И хотя это не know-how компании Tesla (такой же механизм использовался, например, на суперкаре Aston Martin Vantage), всё равно весьма оригинально. Пусть и не особо удобно, если честно.

Поскольку у Model 3 нет двигателя внутреннего сгорания, который обычно занимает всё пространство под капотом, там у новинки Tesla небольшой, но полезный багажник. Как почти всё в этом электромобиле, он открывается нажатием соответствующей кнопки на экране центральной панели.

Само собой, есть у Model 3 и задний багажник – причём весьма вместительный, да ещё и с глубоким подпольем. Суммарный объём переднего и заднего «рундуков» составляет приличные 425 л – примерно столько же, кстати, и у Mercedes-Benz C-класса.

В целом дизайн новинки получился гармоничным. И хотя с некоторых ракурсов Model 3 напоминает Porsche, у электромобиля есть свой уникальный узнаваемый стиль, характерный и для других моделей Tesla. И конечно, не могу не отметить впечатляющую проработку деталей – видно, что дизайнеры играли не последнюю роль в команде разработчиков.

ИНТЕРЬЕР

Абсолютное царство минимализма! У Model 3 настолько пустой (в хорошем смысле слова) и простой интерьер, что даже не верится, что это салон серийного электромобиля, а не очередная фантазия футуристов, облечённая в причудливый выставочный прототип. Собственно, в интерьере финальной версии электромобиля Tesla реализованы почти все задумки, которые Илон Маск демонстрировал во время ранних анонсов Model 3. Довести эти идеи до конвейера – действительно смелый шаг!

Первое, на что обращаешь внимание, попадая за руль Model 3, здесь нет приборов перед водителем! Немного оглядевшись, понимаешь, что нет тут и привычных воздуховодов системы климат-контроля, а заодно – и вообще никаких клавиш или кнопок на передней панели. Из всех доступных водителю органов управления – рулевое колесо с двумя симметрично расположенными колёсиками-джойстиками и парой подрулевых переключателей, блок клавиш на дверной ручке и уже упомянутый большой сенсорный экран по центру панели. Именно этот «телевизор» и есть ключевой инструмент управления всеми многочисленными функциями Tesla Model 3. Впрочем, подробнее о нём – в соответствующей главе материала.

Сзади весьма просторно: приличное расстояние до передних сидений, ровный пол, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Разумеется, это не представительский класс и не внедорожник, но для своего формата Model 3 достаточно вместительная. Сиденья, кстати, можно сложить, чтобы разместить в багажнике длинный груз. Однако стоит учитывать, что новинка Tesla – не хетчбэк, и при сложенном втором ряде низкое заднее стекло «съедает» много полезного пространства.

СИСТЕМА

 

Ключевой (и единственный) инструмент системы управления почти всеми функциями Tesla Model 3, а заодно информационный, развлекательный, навигационный и коммуникационный центр электромобиля – уже не раз упомянутая 15-дюймовая панель. Сенсорный экран тут ёмкостного типа, очень отзывчивый, быстрый и приятный в использовании. Разрешение дисплея составляет 1920 × 1200 точек, что при его диагонали обеспечивает плотность пикселей 151 ppi.

 

 

Пользовательский интерфейс явно выполнен с оглядкой на iOS: похожие светлые тона, простые двухмерные иконки, характерные переключатели-ползунки с округлыми краями, даже шрифт – и тот во многом напоминает «яблочный». Несмотря на обилие настроек, система Tesla Model 3 весьма дружелюбна и интуитивно понятна. Пока, правда, всё полностью на английском языке, что для кого-то может стать проблемой: напомню, что тестовый электромобиль был выпущен для внутреннего рынка США, а потому не подразумевает активацию русского языка.

Также, к сожалению, тестовый электромобиль не имел доступа к мобильному интернету, поскольку электронная SIM-карта этой версии Model 3 не предназначена для работы за пределами Соединённых Штатов. А потому о системе навигации, работе с картой и веб-контентом в новинке Tesla рассказать не смогу – эти функции были попросту недоступны.

Рабочий стол системы разделён на две неравные части: 1/3 экрана слева – это приборы, большинство из которых зафиксированы на своих местах, 2/3 правее – информационно-развлекательное поле, где по умолчанию всегда демонстрируется карта. Поверх неё в окнах могут отображаться экраны основного меню, мультимедиасистемы, изображение с камеры заднего вида, подсказки и предупреждения и пр.

НА ХОДУ

Технологии технологиями, но мы все знаем, что электромобили Tesla – это ещё и зажигательные драйверские машины, с впечатляющей разгонной динамикой и острой управляемостью. Что всегда выгодно отличало модели американского концерна от подавляющего большинства электрокаров в мире, способных только печально и беззвучно ползать по городским закоулкам. Не растеряла ли Model 3 фирменный огонёк?..

Нисколько! Даже напротив: на ходу новинка Tesla ощущается азартнее и живее, чем более мощная (и тяжёлая) Model S! И это несмотря на меньшую производительность электродвигателя и, соответственно, худшую динамику разгона. В топовой комплектации новинка способна разменять первую сотню километров в час за 5,1 с, что на пару секунд медленнее, чем это сделает модель S… Но, поверьте, это по-прежнему очень и очень быстро.

Ощущение от интенсивного разгона такое, будто сзади активировался твердотопливный ракетный ускоритель с неиссякаемой лавиной тяги… Ни разрыва потока мощности при переключениях передач (их тут попросту нет!), ни провала характеристик на определённых оборотах (у электромотора всегда и везде идеальная ровная «полка» крутящего момента), ни утяжелённого дыхания ДВС, упирающегося в ограничитель оборотов, – просто Тяга с большой буквы. Особенно впечатляет, когда нажимаешь на педаль, например, на 80 км/ч – и электромобиль с такой прытью набирает скорость, что сначала по инерции бьёшься затылком об подголовник, а после – пытаешься хоть немного отлипнуть от кресла, куда вдавливает с такой силой, будто на тебя упал грузовой лифт. Из доступного простым смертным испытать такое можно, например, за рулём 200-сильного спортбайка, где соотношение «мощность — масса» уже превысило один к одному. Но супербайком ещё нужно уметь управлять… а «покорение» Tesla Model 3 доступно любому благоразумному водителю.

Настройка ходовой части у Model 3 явно смещена в пользу острой управляемости и стабильности на высокой скорости. Так что расслабляющим комфортом тут и не пахнет: электромобиль жёсткий и в повадках весьма «нервный». Напомню, что в отличие от Model S тут нет пневмоподвески, поэтому Model 3 нельзя сделать ни мягче, ни жёстче – эта машина такая, какая она есть.

Как ни странно, производитель не предусмотрел возможность переключения ездовых режимов, влияющих на уровень отдачи мощности мотора и скорость реакции установки на нажатие педали газа. Из всех доступных водителю регулировок, которые хоть как-то меняют повадки Model 3, – уже упомянутые несколько режимов работы усилителя рулевого управления и пара уровней интенсивности рекуперативного торможения. К слову, о торможении: как и все электромобили, новинка Tesla замедляется очень динамично даже без использования педали тормоза, после нажатия которой Model 3 будто врезается в бетонный блок!

Пожалуй, главный вопрос, мучивший меня до начала теста, – удобно ли на ходу пользоваться 15-дюймовым экраном центральной панели, считывая показания приборов, а также взаимодействуя с системой климат-контроля и аудиосистемой? И, боюсь, однозначного ответа у меня нет до сих пор. С одной стороны – к подобной логике управления системами электромобиля можно привыкнуть. Тем более что важнейшие функции привязаны к отдельным кнопкам на панели. С другой – не могу сказать, что тыкать пальцами в плоский экран на ходу удобнее, чем нащупывать физические кнопки в салоне и считывать показания традиционных приборов перед глазами. Думаю, компания Tesla просто хотела продемонстрировать, что ещё можно изобрести велосипед, – и постаралась сделать это как можно оригинальнее и смелее. Что-то удалось – как, например, очень необычная, но тем не менее удобная система управления климат-контролем с прицельными зонами обдува. Что-то не очень – например, необходимость пользоваться сенсорной панелью для переключения режимов работы стеклоочистителей… В любом случае – тут ещё явно есть над чем поработать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так случилась ли с дебютом Tesla Model 3 долгожданная электромобильная революция, которую человечеству пророчат уже не первое пятилетие? В России – точно нет. Но в США у новинки Tesla есть все шансы серьёзно потеснить машины с ДВС! Собственно, все слагаемые бестселлера налицо: красивый дизайн, приличный запас хода, оригинальные технические решения, развитая сеть зарядных станций, возможность быстрой зарядки (от терминала Supercharger заряд батареи Model 3 за полчаса пополнится на 200 км пробега!), низкая стоимость обслуживания и содержания, продвинутый автопилот (пусть и за дополнительную плату), исключительная безопасность и, конечно, вполне приемлемая цена.

Российская действительность, разумеется, вносит свои коррективы в радужный букет достоинств нового седана Tesla: ни особо доступной цены (в чём «заслуга» заботливого государства, не делающего никаких скидок при таможенной очистке электромобилей), ни достаточного количества зарядных станций (ради интереса можете изучить интерактивную карту на www.plugshare.com – и увидите, насколько ничтожно мало их в России), ни низкой стоимости содержания (поскольку мощность двигателя тут выше 250 л. с. и никаких поблажек в отношении электромобилей не предусмотрено, владелец Model 3 автоматически «попадает» на транспортный налог – около 40 000 руб.)… Так что даже самая дешёвая Tesla в России – это красивый и необычный аксессуар состоятельного человека, а не доступный экотранспорт студента технологического университета.

Model 3 – смелая попытка компании Tesla перезапустить мировой рынок электромобилей и, если угодно, «электрокар 2.0». Если абстрагироваться от специфики локальных рынков и оценить модель в целом, то попытка явно удачная. Несмотря на меньшую стоимость и некоторые упрощения конструкции по сравнению со «старшей» Model S, новинка Tesla лично мне кажется интереснее и привлекательнее. И, судя по рекордному количеству заказов на Model 3 в США, я далеко не единственный, кто так думает. А пока – ждём прибытия в Россию базовой версии электромобиля, который, надеюсь, получится потестировать подольше и в более разнообразных условиях.

 

Краш тест NCAP

Стоимость

В топовой комплектации тесла 3 обойдется ₽ 4 900 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Минимальная версия стоит ₽ 6 850 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Памятка для покупателей китайских электромобилей в России

читать всем, чтобы не попасть в НЕХОРОШУЮ СИТУАЦИЮ

14 причин для приобретения электромобилей и гибридов в компании НЕО КАРС

1. Гарантия на электромобили. Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя. Гарантия продавца закреплена договором между покупателем и нашей компанией. Никакие санкции на гарантию не влияют.

В этом плане мы отличаемся от большинства крупнейших автодилеров, которые продают автомобили без гарантии, хотя на сайтах и указана гарантия, но по факту для брендов официально не представленных в России гарантию дилеры не дают и предлагают оформить страхование за серьезную дополнительную оплату вместо гарантии. Спрашивайте у менеджера продаж основания и параметры заявленной гарантии по сроку и пробегу автомобиля.

С нами вам не нужно ни о чем переживать ведь вы защищены нашим прозрачным договором на гарантийное обслуживание и Российским законодательством.

2. Сервисное обслуживание осуществляется на собственной большой профессиональной сервисной станции в Москве и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе на основании договора нашей компании.

Вам не придется никуда ездить, чтобы обслуживать или ремонтировать ваш электромобиль все сделаем на месте.

Единственный в Москве сервисный центр с полным спектром сервисного оборудования, наличия расходных материалов для техобслуживания и сервисными инженерами с самым большим практическим опытом в России обслуживания и ремонта электромобилей и гибридов широкого модельного ряда, которые представлены в нашей компании.

3. Индивидуальные цены и обслуживание вне очереди и ремонт для наших покупателей электромобилей по самым низким ценам 8 000 – 10 000 рублей для ТО 1-3, до 35 000 рублей для ТО 4. Наши покупатели в приоритете.

Для покупателей сторонних поставщиков электромобилей НЕО СЕРВИС оставляет за собой право отказать в обслуживании или осуществлять ремонт и обслуживание в порядке последней очередности и по повышенным ценам.

4. Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14-21 дней только для наших покупателей. Наши покупатели всегда обеспечены запасными частями и ваш автомобиль не будет проставить полгода в ожидании запчастей из за границы.

Продажа запасных частей, кузовных элементов и оптики сторонним покупателям других автодилеров со склада в наличии не производится. Только поставка под заказ в сроки основных поставок 3-5 месяцев.

5. Мы специализируемся на поставках и продаже только новых автомобилей. Мы не возим бу электромобили и гибриды, поэтому битые и плохо восстановленные автомобили не могут попасть к вам в руки. Крайне рисковано покупать битые плохо восстановленные электромобили и гибриды или автомобили после такси, так как электромобили сложнее восстанавливать, а батарейка может потерять занчительную часть запаса хода от паспортной.

С нами вы всегда знаете, какой автомобиль получаете спецификация указана в договоре и вам всегда есть к кому предъявить претензии в случае любых вопросов.

6. Прямая поставка без посредников. Мы являемся прямыми импортерами, завозим автомобили в Россию самостоятельно, а не через посредников. За 2022 год передано клиентам более 200 автомобилей.

Собственная внутренняя служба поставок компании и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

7. Прозрачный договор, оплата на компанию и гарантии ответственности по договору. По договору мы несем полную материальную ответственность не только за автомобиль до момента передачи клиенту, но также за корректную и правильную растаможку и оформление документов на автомобиль. Если в последующем возникнут вопросы с таможней, мы по договору гарантируем компенсацию любых рисков покупателя.

С нами вы защищены от недобросовестных поставщиков занижаюших стоимость растаможивания автомобиля и ввозящих автомобили серыми схемами.

8. Ответственность по закону о защите прав потребителей. Если автомобиль будет иметь дефекты или мы не сможем отремонтировать автомобиль по гарантии, вы имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока на автомобиль. В отличие от многих посредников вы покупаете автомобиль у компании и получаете на руки договор на гарантийное обслуживание.

9. Гибкие условия оплаты. Автомобили в наличии, поставка под заказ с предоплатой от 35% и возможность оформления в лизинг и автокредит.

А также практической опыт поставок по тендерам электромобилей и гибридов, в том числе государственным заказчикам. Нам доверяют крупные компании.

10. Сжатые сроки поставки под заказ от 2-3 месяцев если выбирать из наличия электромобилей у дилеров производителя, до 4-х – 6-ти месяцев (в зависимости от производителя) если необходимо заказывать электромобиль на заводе, когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии на заводе.

11. Наш отдел сопровождения поставок своевременно уведомляет клиентов об этапах движения автомобиля и возможных причинах задержек. Вам не придется нервничать и бегать за нами выясняя где ваш автомобиль и когда он приедет.

12. Гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам в срок до 30 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы сможете вернуть его и мы обязаны продать продать авто в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. Мы неоднократно и с радостью реализовали такие случаи, в том числе по субъетивным причинам клиентов так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее, чем под заказ. Вы без проблем получите деньги назад, а мы получим дополнительный доход и довольного клиента на будущее.

13. Выкуп и трейд-ин в отсутствие массового вторичного рынка гарантирует нашим покупателям наилучшие условия обмена электромобиля или гибрида на другой или продажи от лица компании с гарантией с наименьшими потерями, так как доверие наших новых покупателей на бу автомобиль, обслуживаемый и проданный с гарантией компанией, чем по объявлению и без гарантии всегда выше. Ваши потери в этих ситуациях будут минимальными.

14. Адаптация под российские условия включает в стандарте русскоязычное или англоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку и дополнительную защиту электрических соединений электромобиля для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

 

Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия и станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.

Звоните прямо сейчас, чтобы проконсультироваться об условиях приобретения электромобиля или гибрида или записаться на тест драйв по телефону +7(495) 151-85-55.

 

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Tesla c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

- 80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов

- 192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 

- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.