TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE

₽ 4 150 000
  • Запросить больше информации
  • Записаться на тест-драйв
  • Ваш авто в трейд-ин
  • Печатать
TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE TESLA MODEL 3 RWD STANDARD RANGE
Description
  • Год/месяц 2021
  • Марка Tesla
  • Модель Model 3
  • Тип кузова Sedan
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 605
  • Максимальная скорость, км/ч 225
  • Привод RWD
  • Двигатель, л.с. 275
  • Емкость батареи, кВт 55
  • Тип батареи трехкомпонентная LiFePo4
  • Разгон до 100 км/ч сек. 5,6
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 60
  • Медленная зарядка до 100%, часов 10
  • Доступные цвета белый, металлик, красный, черный
  •  Обзор автомобиля
  •  Гарантия и сервис
  •  "Русский пакет"
  •  Адрес на карте

Новый электромобиль Tesla model 3. Обновленная версия 2021 года произведенная на заводах Tesla в Китае.

ЧТО НОВОГО?

Почти всё! Вопреки расхожему мнению, Model 3 не имеет почти ничего общего с Model S – это совершенно разные электромобили, у которых намного больше различий, чем сходства. Причём как в мелочах вроде дверных ручек, кнопок открытия дверей и салонного зеркала заднего вида, так и в конструкции всех основных частей и элементов. Так, например, у Model 3 полностью новый электромотор, который даже работает по другому принципу, нежели у «эски». Новинка получила бесщеточный двигатель на постоянных магнитах, тогда как «старшая» модель оснащается асинхронной установкой. По словам Константиноса Ласкариса, ведущего инженера-конструктора этого мотора, переход на постоянные магниты был сделан ради удешевления производства и повышения его эффективности – чтобы удержать начальную стоимость Model 3 на уровне заявленных Маском $35 000. При этом по скоростным и динамическим характеристикам новинка Tesla не сильно проигрывает Model S: в версии Long Range «тройка» разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и способна развить максимальную скорость 225 км/ч!

Иная тут и технология изготовления кузова: если у Model S кузов целиком алюминиевый, то у новинки – наполовину стальной (тоже, надо полагать, для снижения стоимости производства). А ещё у Model 3 нет полного привода (хотя в будущем Tesla обещает выпустить и такую версию «трёшки») и пневмоподвески – причём последней нет даже в списке опций.

ЭКСТЕРЬЕР

Разумеется, Model 3 привлекательна не только сравнительно доступной ценой, и отнюдь не только поэтому компания Tesla получила столько заказов на ещё не выпущенные электромобили. Ведь новинка американского концерна – очень особенная, во многом уникальная и… «неправильная», внесистемная модель. Изобилуя необычными техническими решениями и дизайнерскими находками – пусть местами и весьма спорными, Model 3 как будто бросает вызов всему рынку легковых автомобилей. И хотя больше всего это, конечно, заметно за рулём электромобиля, о чём чуть ниже, экстерьер машины также заставляет многих прохожих остановиться и крепко задуматься.

Спереди обращает на себя внимание отсутствие решётки радиатора, что на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания невозможно в принципе. И хотя у Tesla всё же есть радиатор, связанный с системой охлаждения батарейных блоков, ему не требуется такой интенсивный обдув, а потому и привычная нам решётка оказалась не нужна. Выглядит, надо сказать, странно! Причём если у Model S была хотя бы узкая декоративная прорезь под капотом, то у Model 3 – просто глухой пластик с неожиданно острой гранью, задающей необычную форму переднего бампера.

Ещё одна интересная черта дизайна Model 3 – скрытые дверные ручки. Как и у Model S, в состоянии покоя они не выступают за пределы плоскости двери, однако механизм их актуации у новинки Tesla выполнен не как у «старшей» модели: у «трёшки» при нажатии на один край ручки противоположный выдвигается – по принципу качелей. Дальше нужно чуть потянуть рычаг на себя – и дверь открывается. И хотя это не know-how компании Tesla (такой же механизм использовался, например, на суперкаре Aston Martin Vantage), всё равно весьма оригинально. Пусть и не особо удобно, если честно.

Поскольку у Model 3 нет двигателя внутреннего сгорания, который обычно занимает всё пространство под капотом, там у новинки Tesla небольшой, но полезный багажник. Как почти всё в этом электромобиле, он открывается нажатием соответствующей кнопки на экране центральной панели.

Само собой, есть у Model 3 и задний багажник – причём весьма вместительный, да ещё и с глубоким подпольем. Суммарный объём переднего и заднего «рундуков» составляет приличные 425 л – примерно столько же, кстати, и у Mercedes-Benz C-класса.

В целом дизайн новинки получился гармоничным. И хотя с некоторых ракурсов Model 3 напоминает Porsche, у электромобиля есть свой уникальный узнаваемый стиль, характерный и для других моделей Tesla. И конечно, не могу не отметить впечатляющую проработку деталей – видно, что дизайнеры играли не последнюю роль в команде разработчиков.

ИНТЕРЬЕР

Абсолютное царство минимализма! У Model 3 настолько пустой (в хорошем смысле слова) и простой интерьер, что даже не верится, что это салон серийного электромобиля, а не очередная фантазия футуристов, облечённая в причудливый выставочный прототип. Собственно, в интерьере финальной версии электромобиля Tesla реализованы почти все задумки, которые Илон Маск демонстрировал во время ранних анонсов Model 3. Довести эти идеи до конвейера – действительно смелый шаг!

Первое, на что обращаешь внимание, попадая за руль Model 3, здесь нет приборов перед водителем! Немного оглядевшись, понимаешь, что нет тут и привычных воздуховодов системы климат-контроля, а заодно – и вообще никаких клавиш или кнопок на передней панели. Из всех доступных водителю органов управления – рулевое колесо с двумя симметрично расположенными колёсиками-джойстиками и парой подрулевых переключателей, блок клавиш на дверной ручке и уже упомянутый большой сенсорный экран по центру панели. Именно этот «телевизор» и есть ключевой инструмент управления всеми многочисленными функциями Tesla Model 3. Впрочем, подробнее о нём – в соответствующей главе материала.

Сзади весьма просторно: приличное расстояние до передних сидений, ровный пол, есть широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Разумеется, это не представительский класс и не внедорожник, но для своего формата Model 3 достаточно вместительная. Сиденья, кстати, можно сложить, чтобы разместить в багажнике длинный груз. Однако стоит учитывать, что новинка Tesla – не хетчбэк, и при сложенном втором ряде низкое заднее стекло «съедает» много полезного пространства.

СИСТЕМА

 

Ключевой (и единственный) инструмент системы управления почти всеми функциями Tesla Model 3, а заодно информационный, развлекательный, навигационный и коммуникационный центр электромобиля – уже не раз упомянутая 15-дюймовая панель. Сенсорный экран тут ёмкостного типа, очень отзывчивый, быстрый и приятный в использовании. Разрешение дисплея составляет 1920 × 1200 точек, что при его диагонали обеспечивает плотность пикселей 151 ppi.

 

 

Пользовательский интерфейс явно выполнен с оглядкой на iOS: похожие светлые тона, простые двухмерные иконки, характерные переключатели-ползунки с округлыми краями, даже шрифт – и тот во многом напоминает «яблочный». Несмотря на обилие настроек, система Tesla Model 3 весьма дружелюбна и интуитивно понятна. Пока, правда, всё полностью на английском языке, что для кого-то может стать проблемой: напомню, что тестовый электромобиль был выпущен для внутреннего рынка США, а потому не подразумевает активацию русского языка.

Также, к сожалению, тестовый электромобиль не имел доступа к мобильному интернету, поскольку электронная SIM-карта этой версии Model 3 не предназначена для работы за пределами Соединённых Штатов. А потому о системе навигации, работе с картой и веб-контентом в новинке Tesla рассказать не смогу – эти функции были попросту недоступны.

Рабочий стол системы разделён на две неравные части: 1/3 экрана слева – это приборы, большинство из которых зафиксированы на своих местах, 2/3 правее – информационно-развлекательное поле, где по умолчанию всегда демонстрируется карта. Поверх неё в окнах могут отображаться экраны основного меню, мультимедиасистемы, изображение с камеры заднего вида, подсказки и предупреждения и пр.

НА ХОДУ

Технологии технологиями, но мы все знаем, что электромобили Tesla – это ещё и зажигательные драйверские машины, с впечатляющей разгонной динамикой и острой управляемостью. Что всегда выгодно отличало модели американского концерна от подавляющего большинства электрокаров в мире, способных только печально и беззвучно ползать по городским закоулкам. Не растеряла ли Model 3 фирменный огонёк?..

Нисколько! Даже напротив: на ходу новинка Tesla ощущается азартнее и живее, чем более мощная (и тяжёлая) Model S! И это несмотря на меньшую производительность электродвигателя и, соответственно, худшую динамику разгона. В топовой комплектации новинка способна разменять первую сотню километров в час за 5,1 с, что на пару секунд медленнее, чем это сделает модель S… Но, поверьте, это по-прежнему очень и очень быстро.

Ощущение от интенсивного разгона такое, будто сзади активировался твердотопливный ракетный ускоритель с неиссякаемой лавиной тяги… Ни разрыва потока мощности при переключениях передач (их тут попросту нет!), ни провала характеристик на определённых оборотах (у электромотора всегда и везде идеальная ровная «полка» крутящего момента), ни утяжелённого дыхания ДВС, упирающегося в ограничитель оборотов, – просто Тяга с большой буквы. Особенно впечатляет, когда нажимаешь на педаль, например, на 80 км/ч – и электромобиль с такой прытью набирает скорость, что сначала по инерции бьёшься затылком об подголовник, а после – пытаешься хоть немного отлипнуть от кресла, куда вдавливает с такой силой, будто на тебя упал грузовой лифт. Из доступного простым смертным испытать такое можно, например, за рулём 200-сильного спортбайка, где соотношение «мощность — масса» уже превысило один к одному. Но супербайком ещё нужно уметь управлять… а «покорение» Tesla Model 3 доступно любому благоразумному водителю.

Настройка ходовой части у Model 3 явно смещена в пользу острой управляемости и стабильности на высокой скорости. Так что расслабляющим комфортом тут и не пахнет: электромобиль жёсткий и в повадках весьма «нервный». Напомню, что в отличие от Model S тут нет пневмоподвески, поэтому Model 3 нельзя сделать ни мягче, ни жёстче – эта машина такая, какая она есть.

Как ни странно, производитель не предусмотрел возможность переключения ездовых режимов, влияющих на уровень отдачи мощности мотора и скорость реакции установки на нажатие педали газа. Из всех доступных водителю регулировок, которые хоть как-то меняют повадки Model 3, – уже упомянутые несколько режимов работы усилителя рулевого управления и пара уровней интенсивности рекуперативного торможения. К слову, о торможении: как и все электромобили, новинка Tesla замедляется очень динамично даже без использования педали тормоза, после нажатия которой Model 3 будто врезается в бетонный блок!

Пожалуй, главный вопрос, мучивший меня до начала теста, – удобно ли на ходу пользоваться 15-дюймовым экраном центральной панели, считывая показания приборов, а также взаимодействуя с системой климат-контроля и аудиосистемой? И, боюсь, однозначного ответа у меня нет до сих пор. С одной стороны – к подобной логике управления системами электромобиля можно привыкнуть. Тем более что важнейшие функции привязаны к отдельным кнопкам на панели. С другой – не могу сказать, что тыкать пальцами в плоский экран на ходу удобнее, чем нащупывать физические кнопки в салоне и считывать показания традиционных приборов перед глазами. Думаю, компания Tesla просто хотела продемонстрировать, что ещё можно изобрести велосипед, – и постаралась сделать это как можно оригинальнее и смелее. Что-то удалось – как, например, очень необычная, но тем не менее удобная система управления климат-контролем с прицельными зонами обдува. Что-то не очень – например, необходимость пользоваться сенсорной панелью для переключения режимов работы стеклоочистителей… В любом случае – тут ещё явно есть над чем поработать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так случилась ли с дебютом Tesla Model 3 долгожданная электромобильная революция, которую человечеству пророчат уже не первое пятилетие? В России – точно нет. Но в США у новинки Tesla есть все шансы серьёзно потеснить машины с ДВС! Собственно, все слагаемые бестселлера налицо: красивый дизайн, приличный запас хода, оригинальные технические решения, развитая сеть зарядных станций, возможность быстрой зарядки (от терминала Supercharger заряд батареи Model 3 за полчаса пополнится на 200 км пробега!), низкая стоимость обслуживания и содержания, продвинутый автопилот (пусть и за дополнительную плату), исключительная безопасность и, конечно, вполне приемлемая цена.

Российская действительность, разумеется, вносит свои коррективы в радужный букет достоинств нового седана Tesla: ни особо доступной цены (в чём «заслуга» заботливого государства, не делающего никаких скидок при таможенной очистке электромобилей), ни достаточного количества зарядных станций (ради интереса можете изучить интерактивную карту на www.plugshare.com – и увидите, насколько ничтожно мало их в России), ни низкой стоимости содержания (поскольку мощность двигателя тут выше 250 л. с. и никаких поблажек в отношении электромобилей не предусмотрено, владелец Model 3 автоматически «попадает» на транспортный налог – около 40 000 руб.)… Так что даже самая дешёвая Tesla в России – это красивый и необычный аксессуар состоятельного человека, а не доступный экотранспорт студента технологического университета.

Model 3 – смелая попытка компании Tesla перезапустить мировой рынок электромобилей и, если угодно, «электрокар 2.0». Если абстрагироваться от специфики локальных рынков и оценить модель в целом, то попытка явно удачная. Несмотря на меньшую стоимость и некоторые упрощения конструкции по сравнению со «старшей» Model S, новинка Tesla лично мне кажется интереснее и привлекательнее. И, судя по рекордному количеству заказов на Model 3 в США, я далеко не единственный, кто так думает. А пока – ждём прибытия в Россию базовой версии электромобиля, который, надеюсь, получится потестировать подольше и в более разнообразных условиях.

 

Краш тест NCAP

 

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

В первую очередь компания “НЕО КАРС” предлагает электромобили с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в регионе клиента с первым покупателем в регионе.

Наша компания обеспечивает сервисные станции в регионах необходимыми расходными материалами, оборудованием и консультационным сопровождением.

Запчасти и расходные материалы оперативно поставляются в случае необходимости ремонта со склада из наличия в Москве или под заказ из Китая в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку промышленного уровня, применяемую крупнейшими мировыми брендами в России. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Наличие собственных сервисных станций в ряде регионов позволяет нам постоянно повышать качество и совершенствовать систему сервисного обслуживания по последнему слову мировых стандартов – от возможности сервисного обслуживания от двери до двери клиента, заканчивая видео-съемкой всего процесса сервисного обслуживания для максимальной уверенности и защищенности наших клиентов.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми исполнителями без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. В нашем договоре все прописано четко и конкретно. Мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов для постановки на учет в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

Система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре. Мы верим, что предлагаем нашим покупателям лучшие электромобили по лучшему соотношению цены и обслуживания в России. Поэтому, нашим договор предусмотрено положение, которое позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны выкупить его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) по той же стоимости, включая все затраты на приобретение.

А также, мы оказываем услуги консультирование или фактическое исполнение в части подключения зарядной стойки или розетки со счетчиками, автоматикой и необходимыми согласованиями в ТСЖ, управляющих компаниях, проектных организациях и согласования с энерго поставщиками для того, чтобы сделать весь процесс использования и зарядки вашего нового электрического друга дома и на работе простым и комфортным.

Выбирайте лучший электромобиль для вашего удовольствия. И станьте владельцем мечты уже сегодня не дожидаясь когда…произойдет что-то еще. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии пользоваться всеми благами современной цивилизации здесь и сейчас.

Выбирая электромобиль вы выбираете заботу об окружающей среде в которой будут жить наши дети. Ведь электромобиль – это пониженный шум в городах и внутри электромобиля для вас уже сейчас. А также забота о будущей экологии наших городов и планеты в целом. Чем больше людей будут пользоваться электротранспортном – тем быстрее государства и бизнес смогут перейти на новые экологически чистые типы выработки электроэнергии и технологии энергоносителей для транспорта.

Выбирая электромобиль – мы с вами выбираем и вкладываем часть своей энергии в будущее наших детей.

Записывайтесь на тест-драйв по кнопке или по телефонам на нашем сайте. Или запросите договоры по кнопке “запросить больше информации” для удаленного выбора и приобретения электромобиля с одним из наших консультантов.

We do everything that is needed for the comfortable operation of an electric vehicle in Russia for our customers.

Professional heat / noise insulation of the cabin

so as not to waste battery energy on heating the street and to move comfortably at temperatures up to minus 40 degrees

Anti-corrosion treatment

from aggressive reagents that are abundantly sprinkled on roads in Russia

Russification and programs

Russian language on the monitor, Yandex maps and navigation, as well as programs such as WhatsApp, Youtube, etc. - this is something without which it is difficult to imagine a premium electric car

Increased ground clearance

The ability to order safely increase the ground clearance without making changes to the design up to 19-20 cm

Мы продаем электромобили Tesla c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

- 80 000 км или 4 года на весь автомобиль, кроме расходных материалов

- 192 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею 

- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

    Заявка на трейд-ин автомобиля: