NIO ES6 70kW Sport Edition

₽ 5 050 000
  • Запросить больше информации
  • Записаться на тест-драйв
  • Печатать
NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition NIO ES6 70kW Sport Edition
ОПИСАНИЕ
  • Год/месяц 2022
  • Марка NIO
  • Модель ES6
  • Тип кузова SUV
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 455
  • Максимальная скорость, км/ч 200
  • Привод 4WD
  • Двигатель, л.с. 435
  • Емкость батареи, кВт 75
  • Тип батареи трехкомпонентная LiFePo4
  • Разгон до 100 км/ч сек. 5,6
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 30
  • Медленная зарядка до 100%, часов 11,5
  • Доступные цвета Белый, Синий, Голубой, Серый, Черный, Красный, Зеленый
  •  Обзор Автомобиля
  •  Гарантия и сервис
  •  Русский Пакет

Электрокроссовер Nio ES6 слегка превзошёл ожидания

 

 

По размерам «шестёрка» почти дословно повторяет Range Rover Sport. Сравнение с «восьмёркой» новобранец проигрывает не во всех дисциплинах. Длина — 4850 мм (-172), ширина — 1965 (+3), высота — 1734 (-19), колёсная база — 2900 мм (-110). Шины — Pirelli P Zero (265/45 R21).
Подвески (двух- и многорычажка) у обеих моделей одинаковые, ведь платформа одна. За оплату идёт «пневма». У дорогих модификаций «шестёрки» кузов на 91% состоит из алюминиевого сплава, весит 345 кг и наделён жёсткостью на кручение в 44 930 Н•м/град. Аэродинамический коэффициент — 0,29.

На передней оси в любом случае стоит электромотор на 160 кВт. Если сзади разместить такой же, суммарная отдача составит 435 л.с., 610 Н•м, а если там будет 240-киловаттный двигатель, установка разовьёт 544 л.с., 725 Н•м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, во втором — 4,7 с. Старший Nio ES8 проделывает то же упражнение за 4,4 с, однако у него в активе 653 л.с. и 840 Н•м. Выбравшие батарею ёмкостью 70 кВт•ч получат 430 км пробега, а отдавшие деньги за новый аккумулятор на 84 кВт•ч проедут 510. Модель ES8 тоже получит большую батарею, но ждать её придётся до третьего квартала 2019-го.

Салоны у пары Nio ожидаемо унифицированы: цифровая приборка, планшет посередине и интеллектуальный помощник NOMI на передней панели. Отличаются, по сути, только руль и материалы отделки. Кресла с интегрированными подголовниками — опция.

Парктроник
Камера заднего вида
Камера 360°
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Система распределения
тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)
Система активного торможения
Автоматический ручной тормоз
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система контроля слепых зон
Система автоматической
параллельной парковки
Кондиционер
Раздельный климат-контроль
для водителя и пассажира
Центральный замок
Дистанционное управление
замком
Запуск двигателя без ключа
Доступ в салон без ключа
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Проекционный дисплей
Электропривод двери
багажника
Система открывания
багажника Hands-free

Стоимость

В минимальной комплектации NIO ES 6 обойдется ₽ 5 050 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Максимальная
комплектация стоит ₽ 7 050 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

 

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили NIO c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

- Безлимитно и пожизненно на весь автомобиль, кроме расходных материалов. Для первого владельца

- Безлимитная гарантия на аккумуляторную батарею 

- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.