NIO EC6 465KM Sports Edition

₽ 5 300 000
  • Запросить больше информации
  • Записаться на тест-драйв
  • Печатать
NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition NIO EC6 465KM Sports Edition
ОПИСАНИЕ
  • Год/месяц 2022
  • Марка NIO
  • Модель EC6
  • Тип кузова SUV
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 465
  • Максимальная скорость, км/ч 200
  • Привод 4WD
  • Двигатель, л.с. 435
  • Емкость батареи, кВт 75
  • Тип батареи трехкомпонентная LiFePo4
  • Разгон до 100 км/ч сек. 5.4
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 36
  • Медленная зарядка до 100%, часов 11,5
  • Доступные цвета Белый, Синий, Голубой, Серый, Черный, Красный, Зеленый
  •  Обзор Автомобиля
  •  Гарантия и сервис
  •  Русский Пакет

Nio EC6 Coupe 2021 — электрический кросс-купе с запасом хода 600 км или аналог Model Y

Пока многие только планируют запуск своей электрической линейки, шанхайский бренд Nio в 2020 году представит уже третий электрокар – кросс-купе EC6. Компания довольно популярна в Штатах и составляет неплохую конкуренцию Тесла. Китайская альтернатива находится в том же ценовом диапазоне и предлагает не менее интересные решения.

 

Чем примечателен новый электрический кроссовер разберемся ниже.

Технические характеристики

Инноваций от Coupe EC6 ждать не приходится. Можно сказать, что это поточный проект. Платформа электрокара полностью повторяет своего предшественника ES6, дебютировавшего в начале 2019 года.

Для платформы характерно наличие двух электромоторов на каждую ось и, соответственно, полный привод. Блок аккумуляторов разместился стандартно по днищу под сиденьями и защищен пластиком. Подвеска полностью независимая из МакФерсонов по кругу. Задние стойки усилены из-за установки более мощного двигателя.

По силовым агрегатам Nio EC6 2021 предложит две комплектации.

  1. Спереди будет безальтернативная электричка на 218 л.с. при 610 Hm.
  2. Сзади, либо аналогичный переднему, либо более мощный мотор на 326 л.с. при 715 Hm. То есть одна компоновка в сумме будет выдавать 436 л.с., а вторая 544 л.с.

Динамика меняется соответственно. Менее мощная комплектация доводит электромобиль до сотни с места за 5.6 секунд, во втором случае EC6 выигрывает почти секунду с результатом в 4.7. Максимальная скорость 200 км/ч

Теперь о самом главном – батарее. У кросс-купе будет два варианта блоков аккумуляторов – на 75 или на 100 кВт*ч.

Для сравнения у предшественника максималка составляла 84 кВт*ч. Запас хода у EC6 с батареей на 70 кВт*ч составит 435 км, со второй электрокар проедет 615 км. Замеры проводились по циклу NEDC.

Примечательно, что, во-первых, она, как и у предыдущих моделей будет съемной и ее можно будет заменить руками в любое время, а во-вторых, она получила жидкостное охлаждение, что продлит ее ресурс в условиях частого использования режима быстрой зарядки.

В качестве опции покупателям будет предлагаться настенная зарядная станция для дома.

Внешний вид

Очертания кузова EC6 схожи с американским аналогом, однако имеются и свои фишки. Сразу видно, что дизайнеры Nio чтят традиции минимализма в мире электрокаров. Это касается, как наружной, так и внутренней отделки. Однако о совершенстве говорить не приходится.

В сравнении, электромобиль получил не самую удачную переднюю часть. Она довольно высокая, из-за чего передние крылья получили высокую «волну», покатистый багажник резко обрывается, демонстрируя небольшой нос, но тут же внизу образуется бордюр с подобием радиаторной решетки и замысловатыми врезками противотуманок. Удачным это было решением или нет, покажут продажи.

Сбоку EC6 также не претендует на солидность. Пластиковые обвесы и выпирающая защита арок априори не добавляют автомобилям шика. Да, и конструктивные особенности, и область применения электрокара никак не объясняют их наличие.

Корма получила интересный дизайн задних габаритов. Больше ничего интересного тут также не нашлось. Дополнительно по кузову стоит отметить наличие панорамной крыши, а гнездо для зарядки расположили на переднем крыле со стороны водителя.

Габариты у EC6 также схожи с американским аналогом:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4850 1910 1615 2900

Салон

Что касается салона, то в сети пока доступна одна единственная фотография. Но уже по ней можно судить, что в отличие от кузова, тут будет все в порядке.

Торпеда электрокара встречает сплошным блоком дефлекторов на всю длину консоли. Сверху выступают небольшие круглые часы. Приборная панель не получила традиционного козырька и представлена простым экраном, прерывающим блок дефлекторов.

По центру расположился вертикально ориентированный 12-дюймовый экран, сразу под которым начинается центральный тоннель, где всего пара физических кнопок, блок подстаканников и ниша под гаджет.

Кресла выглядывают совсем немного, но уже видно, что они получили спортивные очертания, массивные боковые удерживающие элементы и полностью кожаную обшивку.

Оснащение

Кондиционер
Раздельный климат-контроль
для водителя и пассажира
Центральный замок
Дистанционное управление
замком
Запуск двигателя без ключа
Доступ в салон без ключа
Круиз-контроль
Электропривод двери
багажника
Система открывания
багажника Hands-free
Парктроник
Камера заднего вида
Контроль давления шин
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Система распределения
тормозных усилий (EBD)
Система Brake Assist
Система контроля тяги (TCS)
Система стабилизации (ESP)
Система активного торможения
Автоматический ручной тормоз
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система контроля слепых зон

 

Краш Тест

 

Стоимость

В минимальной комплектации 75 kW sport edition кроссовер обойдется ₽ 5 300 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Топовая версия 100 kW signature edition стоит  ₽ 7 250 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы. На некоторых моделях есть возможность установить яндекс карты и навигацию, а также такие программы как WhatsApp, Youtube и т.п. - это то, без чего сложно представить премиальный электромобиль

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили NIO c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам производителя:

Безлимитная гарантия на весь автомобиль, кроме расходных материалов для первого владельца.

Безлимитная гарантия на аккумуляторную батарею.

- плановое техобслуживание с проверкой всех систем электромобиля каждые 10 000 км и замена технических жидкостей каждые 40 000 км, первое обслуживание на 5000 км.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям и других партнерских сервисов, которые умеют все - от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе первой покупки - компания "Тринити Авто" обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов - основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание, ремонт и тюнинг, а компания Тринити Авто обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.