Привет всем неравнодушным к электрическим автомобилям.

Сегодня мы расскажем о сервисе электромобилей, как это, с чем это едят и какие могут быть последствия.

1. Нужно ли вообще обслуживать электромобиль

Однозначно – да! Как минимум потому, что тут все те же самые элементы подвески, рулевое управление и прочее навесное, что требует внимания и обслуживания. В ролике мы показали Volkswagen ID.6, в котором все те же элементы подвески, тормоза, редуктора, что и у обычного авто, и их также нужно обслуживать.

Но помимо стандартных процедур, которые могут сделать в любом сервисе, есть и те о которых никто даже не догадывается, а если и догадывается, то не умеет это делать, пример калибровка батареи, или обработка электрических соединений, или же выезжающие дверные ручки авто, которые мы разбираем и обрабатываем. Если этого не делать, это может привести к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Очень важно это знать, а также уметь применять эти знания на практике. Мы работаем на опережение, и делаем все, чтобы наш клиент не сталкивался с проблемами. А с какими проблемами клиент может столкнуться, мы расскажем дальше.

Берем за пример автомобиль Hongqi E-HS9, флагманский автомобиль Хунцы. Если вы самостоятельно, или какой-то не опытный сервис будет снимать блок и случайно заденет клемму, это приведет к тому, что автомобиль перестанет заряжаться, и аккумулятор сядет. Далее реанимировать и искать неисправность.

Помимо этого, после реанимации, пропадет активация авто, и перестанут работать часть функций, такие как обогрев сидений, память сидений, автопилоты и прочие. А если ваш поставщик не имеет связи с Китаем, то активировать ее потом будет очень проблематично и если в договоре на этот счет нет никаких обязательств у поставщика, то делать это все нужно будет за деньги, долго и дорого. У меня есть предположение, что купив авто за 13 млн у Вас нет желания прикуривать его утром и ехать на работу без памяти сидений, автопилота, подогрева сидений и части других опций, которые слетели попросту из-за неправильного порядка снятия клеммы аккумулятора, попутно пытаясь дозвониться вашему поставщику.

А сейчас перед нами автомобиль Воя Фри, один из самых популярных, покупаемых гибридов сейчас. И сейчас участились случаи, когда на данные автомобили пользователи сами пытаются установить прошивки по каким-то непонятным инструкциям с интернета. И вроде бы вот, делал все как по инструкции от условного Игоря из условной Пензы, но что-то пошло не так, и автомобиль превратился в Кирпич. Опять тратить сотни тысяч рублей на ремонт. Вывод: Лучше изначально покупать авто с гарантиями по договору иначе вы все риски потом берете на себя. Избегать людей кто вам ничем не обязан и делать все это в проверенном месте с официальными документами и заказ-нарядами. В месте, куда вы сможете вернуться и хоть что-то предъявить.

 

2. Сколько стоит обслуживать электромобиль? Копейки! Но….

Обслуживание электромобиля действительно не такое дорогое как у бензиновых аналогов. НО! Стоит понимать, что если ваш бензиновый автомобиль на гарантии у дилера и все гарантийные работы делают за вас, а так же электромобиль у вас на гарантии, то эти сравнения можно считать равными, и электромобиль тут выиграет. Меньше изнашиваемых деталей, нет турбин, поршней, ремней грм и прочих элементов которые нужно менять. Тут самый минимум по технической части, но он все же есть.

Сравним цены на ТО электромобиля для наших клиентов или стоимость ТО для условного БМВ, все усреднено. Обслуживание берем в хорошем сервисе, не дилер, но и не гараж, просто профильный сервис.

ТО 1, 2, 3 у нас в среднем 15 тыс руб., 4 – 40 тысяч.

ТО на бензиновый авто, минимальное начинается от 70 тысяч с оригинальными расходниками. А если автомобиль спортивный и эксплуатируется далеко не в щадящем режиме, то ТО делать гораздо чаще, и расходники менять так же чаще, что уже выливается в очень значимые суммы.

Но если вы купили электромобиль без гарантии и сервисного обслуживания, то можете столкнуться с неприятностями, которые потом влетят в копеечку.

Яркий тому пример, клиент, который обратился к нам на сервис.

Автомобиль Хунцы, привезли авто через какую-то компанию, которых сейчас, великое множество. Автомобиль изначально работает исправно, но зиму не пережил. В один момент перестал заряжаться. Сейчас у автомобиля самопроизвольно открывается люк, не работает часть опций и естественно ездить на таком автомобиле нельзя. Как вы понимаете, компания, которая привезла данный авто, от него открестилась.

Чем это грозит клиенту? Несколькими сотнями тысяч рублей, долгим ожиданием и потраченными нервами.

Естественно, мы поможем и не бросим в беде, но увы, первостепенно для нас наши клиенты, подготовка автомобилей на выдачу, гарантийные работы и все, что касается наших клиентов. Уже потом приступаем к работе с данным авто.


3. Сколько стоит ремонт или замена батареи и других электронных блоков?

Многие часто задаются этим вопросом. Но на самом деле беспокоится тут не о чем, если мы говорим про батарею. Она очень редко ломается и проблем с ней нет. Что касается блоков, тот тут бывают случаи, когда они выходят из строя. Все блоки стоят по-разному, но суммы эти всегда неприятные.
Мы сейчас отправляем в Китай 7 наших профильных сотрудников, для обучения как раз на тему ремонта батарей и автомобильных блоков.
Наши клиенты должны получать только высококвалифицированный сервис.

4. Стоит ли покупать Б/У электромобиль из-за границы?

Однозначно нет. Так как с неисправностями, которые там могу оказаться, будет тяжело разобраться даже нам. Когда мы знаем, как эксплуатировал НОВЫЙ авто наш клиент, мы можем составить картину, что могло привести с неисправности. Когда это кот в мешке и нет никакой истории, приходится долго, дорого и нудно копать.

5.      В конце хочется сказать:
Приезжайте к нам на тест-драйв, мы поможем вам выбрать наилучший электромобиль или гибрид, и решим на нашем сервисе все вопросы по гарантии, на самых выгодных условиях.